БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Оценка после звонка

Лайк/дизлайк - собираем обратную связь о разговоре
Зачем?
Оценка качества разговора с менеджером в режиме реального времени
Оперативная реакция на некачественно отработанный звонок
Общение с посетителем после звонка
Повышение лояльности к компании
Как выглядит?
После звонка на сайте появляется окно с оценкой разговора:
При нажатии, оценка звонка автоматически упадет к вам на почту:
Каждая оценка отображается в статистике звонков - можно отфильтровать как положительные обращения, так и неудовлетворительные, прослушать запись и проработать ошибки с менеджерами.
Как настроить?
Подключение в три клика:
- на вкладке "объекты" выбираем раздел "после звонка"
- выбираем "оценка после звонка"
- активируем галочку "включить"


Возможно, вам будет полезно:
функция виджета обратной связи
краткая информация о клиенте перед разговором
уведомление о возвращении клиента на сайт
Если возникнут вопросы, или что-то пойдет не так, напишите нам — ответим на вопросы и поможем настроить окно после звонка.