БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с Bitrix24

Сохраняйте информацию об источнике каждого звонка в CRM, стройте сквозную аналитику - какая реклама привела к сделке.
1
Как настроить Битрикс24
Найдите и установите приложение Аллока во вкладке «Маркет» Битрикс24.
Важно!!! Для установки нужны права администратора портала.
2
Как подключить Битрикс в Аллоке
В деталях объекта перейдите на вкладку «Интеграции» и выберите пункт «Bitrix24».
Укажите Ваш домен (без https) в настройках как показано на примере. Если у Вас коробочная версия, отмечаете соответствующую галку, авторизуйтесь в сервисе. Поставьте галочку «Включить отправку».
3
Описание настроек
Ответственный пользователь
В этом поле указывается номер пользователя Битрикса.
По умолчанию, ответственный пользователь - это администратор, его значение равно 1.
Важно: вводить только число, а не е-мейл адрес пользователя, иначе работать не будет.
Узнать номер можно, перейдя в раздел "Моя страница", как показано на скриншотах ниже:
Тип интеграции
На выбор 5 позиций:
  1. Создавать и обновлять лиды. Лиды будут создаваться и обновляться по номеру звонящего. Если будет повторный звонок, то лид в Битриксе обновится, к нему добавится новая запись разговора. Также могут добавится utm-метки и google_client_id, если их не было.
  2. Создавать и обновлять контакты. Здесь работа идёт только с контактами.
  3. Обновлять лиды. Нужная настройка для ситуаций, когда лид уже создаётся, например, телефонией и нужно его только обновить.
  4. Обновлять контакты.
  5. Создавать лиды. Нужная настройка для ситуаций, когда повторные обращения должны создавать новые лиды, а не обновлять.
Дополнительные настройки
По умолчанию, лид отправляется в Битрикс только после разговора, с искусственной задержкой в 5 минут. Это сделано специально для ситуаций, когда наша система должна только обновить данные, а не создавать. Но это не всегда удобно, поэтому существует первая настройка:
  1. Создавать лид в начале звонка. Лид создаётся почти сразу и после завершения разговора отправляется запись звонка. Эта настройка позволяет удобно работать с лидами в режиме онлайн, например, менеджер разговаривает по телефону и одновременно работает с лидом.
  2. Не отправлять запись разговора. Эта настройка используется, если какая-либо система (например, телефония) уже создаёт лид и запись разговора. И нет необходимости в дублировании записей.
  3. Отправлять только после получения вебхука от системы Битрикс24. Это экспериментальная функция, которая позволяет наладить отправку лидов в битрикс по определённому событию (вебхука) от самого Битрикса. Нужна в крайне редких ситуациях.
«Подводные камни»
В Битриксе существует 2 режима работы с CRM:
  1. Классический режим CRM
  2. Простой режим CRM.
Ссылка на полное описание этих режимов https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5329693/

Суть заключается в том, что в "Простом режиме" нет такой категории "Лид". Можно работать только со сделками. В этом случае Аллока отправляет лиды и Битрикс сам, на основании этих лидов создаёт сделки, при этом в сделку не переносится запись разговора. Чтобы её найти нужно: открыть карточку сделки, внизу справа нажать на "создан на основании Лида" и перейти в Лид, в котором уже будет запись звонка.

Мы рекомендуем работать в Классической версии, т.к. она более стабильно работает.
Как изменить версию: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5933651