БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с Яндекс.Метрикой

1
Отслеживайте информацию о звонках в Метрике
Интеграция позволит передавать статистику звонков из системы коллтрекинга Аллока в Яндекс.Метрику. Данные о звонках из Аллоки отображаются в Метрике в разделе Отчеты - Звонки.
Путь к отчетам о звонках
Доступно три отчета:

  • Качество обработки звонков
  • Источники звонков
  • Звонки, детально
Теперь звонки можно сопоставить, например, с достижением целей на сайте. Для того, чтобы получить нужную выборку, используйте фильтры. Можно настроить множество параметров фильтрации: от ключевого слова, до пола посетителя.
Указываем нужные параметры фильтрации
Важно! В аккаунте Яндекс. Метрики необходимо иметь права на редактирование счётчика.
2
Как настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в Аллоке
Интеграция происходит в Личном кабинете Аллоки. Найдите в настройках объекта пункт меню Интеграции - Яндекс.Метрика. Следуйте инструкции: авторизуйтесь в Метрике и введите номер счетчика.
Поставьте галочку «Включить отправку». Теперь Аллока будет передавать информацию в Яндекс.Метрику. После того, как будут переданы первые данные, в там появится группа отчетов «Звонки».
В личном кабинете Аллоки на вкладке «Объект» появится галка, подтверждающая успешную интеграцию с Метрикой.
В аккаунте Метрики автоматически формируются цель «Звонок» и соответствующие отчёты, в течение 6-24 часов при условии совершения хотя бы 1 звонка.

При желании, цель «Звонок» можно переименовать.
Как приходят звонки в конверсию и почему могут быть расхождения.

Конверсии регулирует сама метрика, исходя из своих расчётов на основании уникального идентификатора yandex_uid.

Почему могут быть расхождения:
1) Метрика способна перебрасывать цель с одного дня на другой, поэтому отчёты лучше смотреть за большие периоды (хотя бы 1 месяц)
2) Повторные звонки с одинаковым yandex_uid собираются в 1 конверсию, в течение текущих суток.
3) Звонки в которых отсутствует yandex_uid не попадают в конверсию (Такое возможно, если у клиента стоит защита от сбора данных)
Made on
Tilda