БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с Яндекс.Метрикой

1
Отслеживайте информацию о звонках в Метрике
Интеграция позволит передавать статистику звонков из системы коллтрекинга Аллока в Яндекс.Метрику. Данные о звонках из Аллоки отображаются в Метрике в разделе Отчеты - Звонки.
Путь к отчетам о звонках
Доступно три отчета:

  • Качество обработки звонков
  • Источники звонков
  • Звонки, детально
Теперь звонки можно сопоставить, например, с достижением целей на сайте. Для того, чтобы получить нужную выборку, используйте фильтры. Можно настроить множество параметров фильтрации: от ключевого слова, до пола посетителя.
Указываем нужные параметры фильтрации
Важно! В аккаунте Яндекс. Метрики необходимо иметь права на редактирование счётчика.
2
Как настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в Аллоке
Предварительная настройка в яндекс-метрике.
Очень важно чтобы в настройках счётчика яндекс-метрики были включены офлайн-конверсии, без этой настройки звонки не будут приходить.
Включить офлайн-конверсии можно в "Настройках" --> "Загрузка данных" --> "Включить учет офлайн-конверсий" (см. скриншот)
После включения будет написано, что в течение 1 дня произойдёт активация, но на самом деле это не так, активация происходит в течение 3 суток, даже если в метрике уже указано, что офлайн-конверсии включены.
Если были звонки с выключённой опцией офлайн-конверсии или если эта настройка не успела активироваться, то автоматически эти звонки уже не отправятся и Вам нужно написать в нашу техподдержку на support@alloka.com с просьбой переотправить звонки в метрику для конкретного объекта.



Настройка в личном кабинете Аллока.
Находите в настройках объекта пункт меню "Интеграции" / "Yandex Metrika" и далее:
1) Нажмите кнопку авторизации, при переходе нажмите "Разрешить". Важно обладать правами на редактирование к счётчику яндекса.
2) При возвращении на страницу интеграции введите Id счетчика.
3) Нажимайте "Сохранить".
4) Включите отправку.
В личном кабинете Аллоки на вкладке «Объект» появится галка, подтверждающая успешную интеграцию с Метрикой.
В аккаунте Метрики автоматически формируются цель «Звонок» и соответствующие отчёты, в течение 6-24 часов при условии совершения хотя бы 1 звонка.

При желании, цель «Звонок» можно переименовать.
Описание настроек и режимов работы
Простые опции:
1) Отправка повторных звонков - если выключена, то отправляет только первичные звонки (критерии и период повторности можно изменить в настройках профиля и объекта соответственно)
2) Отравлять в метрику перехваченные формы - позволяет отправлять обращения с форм в ту же цель, что и звонок коллтрекинга.
Следующая группа настроек относится к режиму работы отправки целей в метрику, их два:
1) Автоматическая отправка целей
2) Ручная отправка целей при изменение статуса звонка
Для Автоматической отправки целей нужно не трогать настройки "Выбор статуса" и "Отправка звонков при изменении статуса".
Для Ручной отправки потребуется создать свой статус в разделе "Статусы" и указать его в настройке "Выбор статуса", включить галку "Отправка звонков при изменении статуса". После этого отправка звонков будет происходить только после того, как в статистике Вы измените статус звонка.


Как приходят звонки в конверсию и почему могут быть расхождения.

Конверсии регулирует сама метрика, исходя из своих расчётов на основании уникального идентификатора yandex_uid.

Почему могут быть расхождения:
1) Метрика способна перебрасывать цель с одного дня на другой, поэтому отчёты лучше смотреть за большие периоды (хотя бы 1 месяц)
2) Повторные звонки с одинаковым yandex_uid собираются в 1 конверсию, в течение текущих суток.
3) Звонки в которых отсутствует yandex_uid не попадают в конверсию (Такое возможно, если у клиента стоит защита от сбора данных)