БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с AmoCRM

Считайте конверсию звонков в сделки
Отслеживайте весь путь клиента: от клика на рекламное объявление, через звонок к сделке. Если клиент звонит с неизвестного номера, формируется новая карточка клиента или сделка с указанием источника: какое рекламное объявление или какие utm-метки привели лида.
Если номер уже есть в базе AmoCRM и сделка не имеет статус "Успешно реализовано"— то источник добавится в существую карту или сделку.
Если номер уже есть в базе AmoCRM и сделка имеет статус "Успешно реализовано" - то в таком случае система создаёт новую сделку.
1
Как подключить
Находясь в объекте перейдите на вкладку «Интеграции»
В разделе «CRM-системы» выберите пункт «AmoCRM».

Для авторизации требуется нажать на кнопку Авторизоваться. После этого вы будете перенаправлены на сторону AmoCRM, где вам предложат авторизоваться в AmoCRM, либо, если вы уже авторизованы, буден дан выбор аккаунтов с перечнем доступов, необходимых для интеграции. После выбора аккаунта и нажатия кнопки Разрешить, интеграция будет установлена в выбранный аккаунт.
2
Описание настроек
  • Создавать сделку при повторном звонке - при этой настройке каждый повторный звонок будет создавать новую сделку, а не обновлять её.
  • Включить добавление в 'неразобранное' - эта настройка отменят настройку выбора в какую воронку попадёт сделка ("Статус создаваемой сделки") и создаёт сделки в специальной колонке "Неразобранное", которая может быть настроена в любой Вашей воронке. При этом, если "Неразобранное" включены в AmoCRM в нескольких воронках, то посмотреть новые сделки можно в любой такой воронке, т. е. "Неразобранное" имеет один пул и в этом варианте предполагает ручное взаимодействие в какую воронку или этап оформить сделку. Подробнее о настройке "Неразобранное" в AmoCRM по ссылке: https://www.amocrm.ru/support/incoming_leads/conne...
  • Создавать карточку в начале звонка - эта настройка позволяет не ждать окончания разговора, после которого будет отправлен запрос в AmoCRM на создание сделки, а отправить запрос сразу, как только клиент начал звонить и ещё раз отправить после завершения разговора, чтобы прикрепить к сделке запись разговора. Эта настройка подойдёт тем, кто привык работать с карточками сразу прямо во время разговора, дополняя их информацией и меняя статус.
  • Отправлять "источник звонка" в теги - позволяет дополнить карточки тегами "источник звонка", таки теги как Google Ads, Yandex.Direct, Google Organic и т.д.
  • Отправка тегов - по умолчанию выбраны "стандартные теги", которые представляют собой 2 тега: alloka, коллтрекинг. Есть возможность использовать собственные теги, выбрав в списке "Свои теги" и перечислив их в появившемся поле через запятую.
  • Статус создаваемой сделки - Позволяет выбрать в какой колонке какой воронки создавать сделку.
  • Ответственный пользователь - позволят выбрать от какого пользователя будут формироваться сделки, выбрать можно только одного, а не по принципу кто поговорил - от того и сформировалась сделка.
  • Название создаваемой карточки - по умолчанию сделки формируются с названием: Звонок от %НОМЕР%. Но можно поменять на любой другой вариант. Доступные переменные: %НОМЕР%, %ОБЪЕКТ%, %САЙТ%
  • Задержка отправки в AMO (в сек.) - позволят отправлять сделки с искусственной задержкой, может быть ситуативно полезно если, например, другой сервис создаёт сделки одновременно с Аллокой и формируются дубли, то можно поставить задержку, чтобы Аллока обновляла созданную другим сервисом сделку. Важно, если ставите такую настройку, то проверяйте чтобы опция "Создавать карточку в начале звонка" была выключена, иначе теряется смысл данной настройки.
Для работы интеграции обязательно должны быть включены пункты:
  1. "Включить создание сделок"
  2. "Включить отправку" (в правом верхнем углу)
  3. "Статус создаваемой сделки" или Включить добавление в 'неразобранное' (как показано на скриншоте ниже)
Спасибо, что пользуетесь или планируете пользоваться нашим сервисом! Если у вас остались вопросы, касательно интеграции с AmoCRM или предложения по улучшению сервиса, то напишите, пожалуйста, нам на почту support@alloka.com
Contact us:
+1 123 4567890
hello@loftpineapple.com
Pineapple Loft, 22 Pink Street,
New York