БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Речевая аналитика

Контролируем качество обслуживания клиентов
Зачем?
Оценка качества разговора с оператором
Расшифровка телефонных разговоров в текст
Выявление продающих фраз
Повышение лояльности к компании
Как выглядит?
В личном кабинете ведется отдельная статистика по каждому менеджеру. Сколько звонков было принято, количество пауз и наличие фраз-паразитов - все данные будут отображаться в одном интерфейсе.
Как мне это поможет?
  • Бизнес-секьюрити
    Выявим непродуктивных продажников, манагеров, операторов.
  • Ворнинг! Алярм!
    Покажем косяки на сайте: не работает кнопка, сайт виснет, оплата не проходит.
  • Level-up
    Апгрейдите свой сервис на основе обратной связи ваших клиентов
Как подключить?
Стать клиентом Аллоки
Если вы уже клиент, то это замечательно!
Заполнить форму ниже⇩
В течение суток мы подключим речевую аналитику
- Накапливаем и обрабатываем данные
(от недели до месяца)
- Формируем отчет
(от недели до месяца)
Возможно, вам будет полезно:
лайк/дизлайк - собираем обратную связь о разговоре
краткая информация о клиенте перед разговором
уведомление о возвращении клиента на сайт
Если возникнут вопросы, или что-то пойдет не так, напишите нам на support@alloka.ru — ответим на вопросы.