БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Речевая аналитика

Контролируем качество обслуживания клиентов
Зачем?
Оценка качества разговора с оператором
Расшифровка телефонных разговоров в текст
Выявление продающих фраз
Повышение лояльности к компании
Как выглядит?
В личном кабинете ведется отдельная статистика по каждому менеджеру. Сколько звонков было принято, количество пауз и наличие фраз-паразитов - все данные будут отображаться в одном интерфейсе.
Left
Right
Как мне это поможет?
Бизнес-секьюрити
Выявим непродуктивных продажников, манагеров, операторов.
Ворнинг! Алярм!
Покажем косяки на сайте: не работает кнопка, сайт виснет, оплата не проходит.
Level-up
Апгрейдите свой сервис на основе обратной связи ваших клиентов
Как подключить?
Стать клиентом Аллоки
Если вы уже клиент, то это замечательно!
Заполнить форму ниже⇩
В течение суток мы подключим речевую аналитику
- Накапливаем и обрабатываем данные
(от недели до месяца)
- Формируем отчет
(от недели до месяца)
Если возникнут вопросы, или что-то пойдет не так, напишите нам на support@alloka.ru — ответим на вопросы.
Made on
Tilda