БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Настройка ретаргетинга ВКонтакте

1) Создайте пиксель в ВКонтакте (Реклама>Ретаргетинг) или используйте имеющийся

2) Создайте новую аудиторию

- В источнике указываем ваш пиксель

- Выбираем правило «Пользователи, посещавшие определенные страницы»

- В параметрах выбираем из выпадающей вкладки «Событие содержит», прописываем там «Аllokacall»

- При необходимости нажимаем «Добавить» и задаем параметр «URL содержит»




В личном кабинете Аллоки в разделе «Интеграция» нужно поставить галочку «Включить отправку». Теперь пользователи ВКонтакте, обращавшиеся в компанию, будут собраны в отдельную аудиторию в рекламном кабинете ВКонтакте.