БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с Яндекс.Метрикой

Как смотреть статистику по звонкам в личном кабинете Яндекс.Метрики
1
Отслеживайте информацию о звонках в вашей Яндекс.Метрике
Из системы коллтрекинга Аллока, при настроенной интеграции, данные о звонках передаются в Метрику в виде новой созданной "Цели". Анализировать показатели можно в разделе "Отчеты", комбинируя условия построения отчета.
Метрика знает о звонках гораздо больше, чем показывает с первого приближения. А именно, по каждой достигнутой цели есть информация о utm_метке, о ключевом рекламном запросе. И самое интересное, в случае интеграции с Метрикой - это информация о поисковом запросе в органическом поиске Яндекса, который привел к звонку.
Для того, чтобы увидеть эту информацию в отчетах - используйте фильтры. Можно настроить отображение достигнутых целей, в нашем случае звонков, по множеству параметров: от ключевого слова, до пола посетителя.
2
Как создать "Цель" - "Звонок" в Яндекс.Метрике
Создайте "Цель" в Яндекс.Метрике с типом Java Scriprt Событие. Идентификатор цели укажите любой, потом его используйте в настройках интеграции с Яндекс.Метрикой в Аллоке.
3
Как настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в Аллоке
Находите в настройках объекта пункт меню "Интеграции" / "Яндекс.Метрика" и вводите свои данные, которые берите из Метрики. После активации, следуйте инструкциям по обновлению конфигурации скрипта на сайте.
В меню личного кабинета Аллоки: Объект / Интеграции / Яндекс.Метрика
Поставьте галочку «Включить отправку». Теперь после каждого звонка Аллока будет передавать информацию в Яндекс.Метрику.
Made on
Tilda