БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с CRM Клиентикс

Клиентикс - CRM-система, для компаний, которые работают по записи: клиники, салоны красоты, автосервисы, спортивные секции.

Благодаря интеграции с Аллокой в CRM автоматически отправляются данные о звонке.
1. В Личном кабинете Клиентикса выбираем: Меню - Настройки - API
2. Активируем API, сохраняем ID аккаунта, ID юзера, токен авторизации
3. В Личном кабинете Аллоки, заходим в настройки объекта: Объект - Интеграции - WebHook
4. Указываем

Тип запроса: POST

Формат (Content-type): application/x-www-form-urlencoded

URL: ссылка вида
https://klientiks.ru/clientix/Restapi/add/a/_________/u/__________/t/__________/m/Calls
куда вместо "_______" нужно последовательно вставить 3 идентификатора из данных API Клиентикс: ID аккаунта, ID юзера, токен авторизации

Содержание запроса:
phone=%ОТ_КОГО%&type=INCOMING&link=%ЗАПИСЬ%&status=%СТАТУС_ЗВОНКА%&duration=%ДЛИТЕЛЬНОСТЬ_СЕК%&callid=%ID_ЗВОНКА%&cmd=history&owndata=%СВОИ_ДАННЫЕ%
5. Нажимаем "Сохранить"