БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Авторазметка в Яндекс.Директ


Для того, чтобы более точно собирать статистику по звонкам, мы рекомендуем
каждое рекламное объявление тегировать utm-метками. Вы можете прописывать метки вручную или добавить авторазметку. А для более точной конверсии использовать и то, и другое.


Авторазметка:

1) Добавляется к ссылке на объявление
2) Не сказывается на работоспособности ссылки
3) Позволяет более точно рассчитывать стоимость лидов, особенно в случае большого количества рекламных кампаний и повторяющихся от кампании к кампании ключевых слов.

Он имеет вид "cross_analytics_tm=s:yd_c:{campaign_id}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}". В нем будут заданы идентификаторы кампании, объявления, ключевого слова.

Чтобы включить добавление параметра, необходимо поставить галочку "Добавить дополнительный utm параметр" в настройках интеграции Аллоки с Яндекс Директом и нажать кнопку "Сохранить".


Больше информации о utm разметке вы можете найти в документации Яндекс Директа.