БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

После звонка

Фидбек окно или как общаться с посетителем после звонка
1
Как выглядит
Фидбек окно появляется после звонка посетителя. Один вариант, если разговор не состоялся. Другой — в случае успешного звонка. Выглядит, например, так:
Если звонок удачный, попросите посетителя оценить разговор, задайте ему вопрос или предложите подарок. Когда посетитель не дозвонился, фидбек окно поможет не потерять контакт с посетителем и предложить другие способы связи.
2
Как настроить
В деталях объекта зайдите во вкладку «После звонка».
Напишите тексты и укажите действия, которые может совершить посетитель: оценить звонок (звонку будет присвоен соответствующий статус), перейти по указанной ссылке или выполнить собственный скрипт. Для удачного и неудачного разговора.

Поставьте галочку «включить поп-ап» и сохраните изменения. Перед сохранением, изменения можно проверить с помощью кнопки «Предпросмотр».
Если возникнут вопросы или что-то пойдет не так, напишите нам — ответим на вопросы и поможем настроить окно после звонка.
Made on
Tilda