Аллока – это не только про звонки. Мы сводим в одном окне информацию обо всех обращениях в вашу компанию, будь то телефон, чат или форма на сайте.
Все обращения через html-формы на сайте ("Напишите нам" "Форма обратной связи" или даже "Регистрация") можно отслеживать и обрабатывать так же как звонки.
Чтобы настроить трекинг форм на сайте:
1. Добавьте к формам, которые хотите перехватывать, класс "alloka-catch-form". Если у формы уже есть класс, добавьте наш класс просто через пробел.
Важно: Если форма отправляется динамически, то возможно вам понадобится добавить в ваш код отправки формы строку вида: allokaCatchFormSubmit.apply($(this).closest('form')[0]);
2. Добавьте к полю, в которое пользователь вводит телефон, класс "alloka-catch-form-input-phone"
3. Если вы хотите отображать дополнительные поля нажмите "Добавить поле". Введите имя и класс для элемента формы (класс должен быть уникальным).
Пример формы:
<form class="alloka-catch-form" method="post" action="#">
<input class="alloka-catch-form-input-phone" type="text" name="phone" value=""/>
<input type="submit" value="Отправить"/>
</form>
Вы также можете пользоваться готовой формой обратной связи, если настроите виджет обратной связи от Аллоки.
Все обращения через формы на сайте отображаются в Ленте.