Новые Возможности Аллоки
AdWords, отчеты, отложенные звонки и еще 3 полезные фичи
Интеграция с AdWords

Аллока интегрировалась с Google AdWords. Это значит, в личном кабинете видны затраты и средняя стоимость звонка по каждому ключевому слову.

Настройка
Статистика

Отчеты на почту

Каждую неделю на почту теперь приходят отчеты по звонкам и обращениям. Вся самая интересная статистика по объекту в одном письме.

В интерфейсе личного кабинета появился раздел «Отчеты». Сейчас там можно включить/выключить отправку еженедельной сводки. В ближайшее время в этом разделе появятся и другие полезные функции.
Интеграция с Carrot Chat
Аллока научилась учитывать в статистике обращений диалоги из Carrot Chat (онлайн-консультант от Carrot Quest). Ничто не исчезнет бесследно.
Новый источник звонка «Отложенный»

Бывает так, что клиент посетил сайт, но позвонил не сразу. Например, увидел рекламу, заглянул на сайт, записал номер. Набрать решил в обеденный перерыв. Теперь такой звонок помечается как«Отложенный».


Передаем в Я.Метрику звонки с выбранным статусом

Если вас интересует только определенная категория звонков – смело настраивайте отправку в Яндекс.Метрику звонков с конкретным статусом. Например, только «целевые».

Расписание работы для виджета обратного звонка

Теперь внешний вид виджета может зависеть от времени суток: если время рабочее – показывается форма отправки сообщения и телефон, если рабочий день окончен – только форма отправки сообщения.
Для агентств

Произошли изменения в интерфейсе для агентств: Клиенты, у которых закончился оплаченный период, теперь выводятся отдельным списком.
support@alloka.ru
Made on
Tilda