utm разметка, что это и как настроить
чтобы Аллока правильно определяла переходы с контекста.
В Аллоке для того, чтобы источники звонков из контекста определялись точно - в разметке ссылок рекламных кампаний нужно использовать UTM-метки.

И для удобства вы можете использовать наш генератор UTM-разметки (внизу статьи).
Почему нужно назначать UTM-метки, особенно при работе с Аллокой
  • 1
    Отличить Yandex Organic от Yandex.Direct
    Внешней системе аналитики сложно понять, когда человек переходит из поиска - был ли переход из органики или это клик по рекламе. UTM-разметка сразу расставляет все на места.
  • 2
    Четкая структура информации.
    UTM-разметка позволяет определить данные, которые будут отображаться в статистике, их формат обозначение и порядок.

    Например, в "Сквозной аналитике" внутри Аллоки у вас будет детализированная отчетность - по каждой рекламной кампании. Сколько звонков было по каждой:

    - рекламной кампании
    - группе объявлений
    - объявлению
    - ключевому слову

    Если разметки не будет - система запутается.
Как выглядит метка
  • utm_source – рекламная система (например, yandex или google*)
  • utm_medium – тип трафика (cpc - объявления, или cpm - баннеры)
  • utm_campaign – кампания (например, kampaniya-gruppa). В данную метку можно также поместить сведения о группе или любую другую нужную информацию
  • utm_content – содержание объявления (например, soderzanie)
  • utm_term – ключевое слово (например, kluchevoe_slovo)

Каждая UTM-метка состоит из 2 полей: ярлыка и значения, разделенных знаком «=»:


utm_source=google&


Ярлык (пример ярлыка: utm_source)

С помощью ярлыка каждой группе данных присваивается свое название. Это дает возможность осуществить поиск, упорядочить или другим образом использовать статистические данные. За исключением ярлыков, содержащих символы «utm_», можно использовать любое удобное слово в качестве ярлыка.


Значение (например: google)

Это поле содержит данные, которые отправятся в Google Analytics. Здесь можно указать любое нужное вам слово либо параметр автозаполнения в фигурных скобках «{}». При клике по объявлению поисковая система заменит содержание фигурных скобок на точное значение этого параметра.


Разделитель (собственно: &)


Метки размещают одну за другой, разделяя между собой знаком «&». Ссылка не должна содержать пробелов.
Генератор меток
С помощью данного генератора можно безошибочно составить url для рекламных систем. Он же работает и для Аллоки.

Источник трафика




Результат

Описательная часть материала подготовлена используя статью "UTM-метки для Яндекс.Директ, Google AdWords и не только", спасибо ;)
support@alloka.ru