БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Статический номер как источник

Зачем?
Статический номер помогает отслеживать обращения с оффлайн-источников. Статика не подтягивает важную инфу о позвонившем: утмки, переходы по сайту, нельзя рассчитать стоимость клика.

Но иногда желание сэкономить заставляет обходить систему. На нашей практике часто возникали ситуации, когда клиенты брали несколько статических номеров, прописывали в кодах магические слова и отслеживали обращения с интернет-рекламы.

Одна из миссий команды Аллоки - спасать рекламный бюджет клиентов. Поэтому этот "обход системы" мы решили легализовать.

Теперь можно конкретному статическому номеру прикрепить конкретный рекламный источник или кампанию. А следовательно, можно связать затраты на рекламу по источниу и количекство звонков, рассчитать стоимость лида и сделки.
Как это настроить?
Сначала нужно создать источник. Для этого нам нужно пройти на вкладку "Статистика"-"Стоимость лидов" и редактируем таблицу.
В таблице уже есть созданные источники и полный список статических объектов.

Кликаем "добавить затраты", чтобы создать новый источник.
И проваливаемся на страницу создания нового источника. В окошечке "Заголовок" вбиваем название источника.
Теперь нужно решить, какой формат подгрузки затрат нам нужен: автоматическая загрузка или ручной ввод.

  • При автоматической загрузке затраты выгружаются из рекламной системы. В этом случае из списка необходимо выбрать источник затрат - Яндекс Директ, Google Ads, Вконтакте, My Target. Далее можно выбрать кампанию, чтобы отслеживать данные со всей РК.

    Важно! Автоматическая загрузка затрат будет работать, если на объекте, для которого создаётся источник, подключена интеграция с рекламной системой.

  • При ручном вводе вбиваем затраты помесячно.
Редактирование источников: для чего и как?
Редактирование источника с ручным вводом позволяет отредактировать источник, добавить и удалить затраты.

С автоматическим вводом затрат редактировать источники нельзя. В этом случае нужно отключить активный источник, и создать новый. Это требуется для того, чтобы была возможность перенести объект с одного рекламного канала на другой без потери статистики.

В табличке останется отображение старого канала и появится вновь созданный. У каждого канала отображается статус активности.
Вопросы? Напишите нам, наши спецагенты перезвонят и объяснят словами, а не буквами: support@alloka.ru
FAQ
Вам будет полезно:
Как интегрировать сервисы, которые не интегрированы с Аллокой напрямую
Как смотреть статистику по звонкам в личном кабинете Метрики
Как смотреть статистику по звонкам в личном кабинете Google Analytics