Как устроен сервис и общее представление об интерефейсе
Видеогид по сервису
Статистика звонков и общее представление об интерфейсе
1
Панель управления
Вы можете создать объекты для разных источников обращений и подключить каждый к своему номеру. Например, один объект для захвата данных из формы регистрации и два объекта для звонков из Москвы и Санкт-Петербурга.
2
Создание нового объекта
Новый объект можно добавить двумя способами: на главной или во вкладке "Объекты".
3
Работа с объектом
Можно отредактировать, отключить или удалить ненужные объекты. По каждому объекту есть детальная статистика.
4
Детали объекта
Код трекинга, уведомления о звонках и интеграции со сторонними сервисами.
5
Интерфейс статистики по объекту
Можно посмотреть сводную статику по звонкам, экспортировать отчет в эксель или прослушать записи разговоров