Входящие звонки посетителей сайта можно направить не только на номер (городской или мобильный), но и на
сип-аккаунт.
Что это такое и что для этого требуется:
Сип-аккаунт, а еще он правильно называется
sip uri - это такая версия телефонного номера, идентификатор, который позволяет телефонии понимать, куда направить звонок. Выглядит он похоже на email-адрес. Например так 123456@mts.ru
Принимать звонки на sip-адрес можно, если ваша компания пользуется услугами ip-телефонии. Сейчас ip-телефония - это синоним "офисной телефонии", "бизнес-телефонии" или "Виртуальной АТС".
Все крупные операторы:
МТС,
Билайн,
Мегафон, Ростелеком предлагают услуги офисной ip-телефонии. И есть множество специализированных провайдеров, таких как Манго-Телеком (Манго-офис), Sipuni (очень тесно дружит с AmoCRM), Uiscom (наш конкурент по коллтрекингу, но тоже надежный провайдер ip-телефонии), Plusofon, Novofon и др. Можно выбирать любого.
Итак, чтобы получить sip-адрес, вы:
1) Заключаете договор на ip-телефонию с любым провайдером
2) Получаете виртуальную АТС и номер, и вместе с этим возможность настроить sip-аккаунт для приема звонков.
После того, как провайдер выделит вам адрес, вы можете принимать на него звонки. При заключении договора на ip-телефонию уточните о
возможности приема звонков с внешних источников на sip-адрес.Использовать sip-адрес в Аллоке просто, для этого в назначении переадресации укажите сип-адрес в
настройках объекта: при создании нового или редактировании уже существующего объекта.
Важно! Еще раз повторим, заранее убедитесь, что сип-адрес открыт для внешних звонков. Спросите у ответственного за телефонию сотрудника или провайдера: «можем ли мы принимать звонки по сип и что для этого нужно сделать?» Обычно достаточно активировать соответствующую функцию в личном кабинете оператора связи.