БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Как делать иcходящие звонки с помощью Аллоки

Это секретный функционал, клиентам не продается (пока), но работает.
Что можно:
- создать себе (менеджерам) sip-учетку для звонков
- настроить sip-фон
- звонить на любые номера

Какие условия:
- должен быть активный объект статического коллтрекинга
- в настройках объекта должны быть приглашены менеджеры
- в настройках ВАТС у каждого менеджера - свои настройки SIP
- количество минут ограничено пакетом минут статического коллтрекинга

Что интересного:
- все звонки появляются в ленте звонков
- видно кто и кому звонил
- есть запись, можно прослушать или прочитать
- при настройке интеграции с CRM - по звонкам создаются или обновляются карточки клиентов
- при звонке у клиента определяется номер объекта
1
Как найти свои данные
Если у вас уже есть приглашение стать менеджером объекта, вы сможете найти свои данные в разделе ВАТС / Sip-аккаунты менеджеров
Где найти sip-учетки
2
Как настроить sip-фон
Настроить сипфон - задача стандартная, вероятно вы это уже делали. Просто берите настройки и копируйте в соответствующие поля в приложении. Например в Zoiper.
Вводите логин-пароль, в поле Имя - вводите номер телефона.
3
Если в сипфоне нет звука
Если что-то не работает или нет звука - потыкайте настройки кодеков и STUN. Метод тыка должен помочь, если не помогает - обращайтесь в поддержку.