БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Функция "Монитор"

Уведомление о возвращении клиента на сайт
Когда новый пользователь заходит на сайт и звонит по подменному номеру, это событие автоматически фиксируется в базе Аллоки, а в CRM (если она подключена) добавляется карточка клиента (контакт, лид).

Теперь, если данный пользователь вновь зайдет на сайт, Аллока это поймет и уведомит вас.

Вы можете быстро заглянуть в CRM, вспомнить подробности взаимодействия с этим клиентом, а затем позвонить ему, чтобы сделать интересное предложение или проконсультировать.
Как работает "Монитор"
"Монитор" отправляет на вашу электронную почту уведомления в случае, если выполняются оба условия:

- пользователь ранее звонил по подменному номеру на вашем сайте
- пользователь повторно зашел на этот же сайт

Информация о пользователях, которые находятся на сайте в данный момент отображается на отдельной вкладке "Монитор". Тут же - вся информация о предыдущем звонке каждого пользователя.

Если во вкладке пусто - значит в данный момент на сайте нет пользователей, удовлетворяющих указанным условиям.
Как подключить
Чтобы включить "Монитор" достаточно поставить галку в в Личном кабинете в разделе Объекты - Уведомления - Уведомлять о возвратах клиентов (Монитор)
Функция "Монитор" работает только при использовании динамического коллтрекинга.