Кейс:
оптимизация рекламных кампаний для центра переводов.
"Привет! Меня зовут Артем, я директор по маркетингу digital агентства R52.RU .

Я хотел бы рассказать вам, как Аллока помогла оптимизировать рекламные кампании для центра переводов.

В R52 пришел специфический клиент, центр переводов «Партнер НН».

Ветеран Нижнего Новгорода, более 10 лет на рынке. Занимаются переводом всех видов документов для частных и юридических лиц, нотариальным заверением переводов и оказывают услуги по устному переводу. Короче, крутые ребята.

В течение достаточно долгого времени мы занимались настройкой и ведением контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс и Google.
В процессе работы мы подключили системы аналитики, настроили цели.

В целом, переводческое агентство было довольно результатом: 5-8 заявок с сайта в день и примерно столько же звонков (по словам клиента).

Через несколько месяцев работы специалисты по контекстной рекламе предложили расширить семантику и включить в общий список запросов ключи, содержащие названия брендов-конкурентов.

Клиент одобрил предложение и мы запустили отдельную кампанию по витальным запросам конкурентов (конечно, не используя упоминание брендов в текстах объявлений, чтобы не получить по шапке).
Подключение коллтрекинга
Все бы ничего, да вот метрика и аналитикс не давали достаточно информации по оценке эффективности данной кампании. Мы видели, что количество кликов явно больше, чем количество звонков, которые приходят в офис. В некоторых звонках клиент уточняет, в какое именно агентство он попал. Процент отказов незначительно вырос, были посетители, которые закрывали сайт после того, как понимали, что попали на другой ресурс. Но так поступали далеко не все, поэтому оптимизировать кампанию по данным метрики не получалось.

Мы убедили клиента, что для оптимизации его бюджета нам крайне необходимо установить на сайте коллтрекинг.

Наш взор пал на Аллоку: ребята наши, с Нижнего, цены приемлемые да и потестить можно первую неделю. Подключили.

И не пожалели. Мы увидели, что из всего списка конкурентов есть те, которые дают живые звонки и обращения. Но есть ряд таких, по которым есть клики, но нет обращений (сильные конкуренты, от которых клиенты не хотят уходить и не рассматривают альтернативы). Мы заблокировали показы по данным конкурентам и смогли перераспределить бюджеты в пользу более эффективных ключей.

Помимо ценной информации, для аналитиков наши выводы стали информацией для размышления и для нашего клиента: он смог дать хорошие инструкции для администраторов, на какие моменты надо обращать внимание в ходе разговора с клиентом, чтобы убедить его воспользоваться услугами нашего агентства. Имея на руках точный список агентств, от которых есть отток клиентов, наш заказчик более внимательно изучил данные агентства, чтобы лучше понимать их слабые стороны.
Анализ звонков
После того, как мы оптимизировали рекламные кампании и снизили расход бюджета, мы обратили внимание на качество обслуживание клиентов. И принялись анализировать звонки.

В переводческом бизнесе клиенты обращаются крайне неравномерно в течение дня: бывает много звонков в достаточно узкие периоды времени. С помощью Аллоки мы обнаружили, что не всегда администраторы нашего клиента принимают все входящие звонки из-за того, что в пиковое время телефон в агентстве бывает занят и часть клиентов просто не может дозвониться.

Чтобы исправить ситуацию мы настроили маршруты прохождения звонков и теперь даже в самое пиковое время клиент дозвонится: звонок идет на основной телефон, но если он занят, то звонок будет «стучаться» на мобильные телефоны сотрудников, включая телефон руководителя.

Мы решили проблему клиента без дополнительных трат на многоканальный телефон. Ну классно же!
Проработка ретаргетинговых кампаний
С приемом звонков разобрались. Настало время ретаргетинговые кампании прорабатывать.

Данная кампания была настроена с первых дней нашего сотрудничества, но

Аллока помогла нам понять, что "догонять" посетителей сайта нужно только в первые 3 дня с момента захода на сайт. Это тот период времени, когда клиент еще принимает решение. Показывать им рекламу позже не имеет смысла, так как они уже решили свою проблему и заказали перевод документа.

В результате была скорректирована стратегия: мы отсекли аудиторию, которая была на сайте более 5 дней назад, и повысили ставки для пользователей, которые были на сайте именно за последние 5 дней, чтобы показываться более агрессивно.

Итак, с помощью Аллоки мы смогли лучше измерить и понять нашу аудиторию и сфокусировать основные усилия и бюджет именно в тех направлениях, где шанс получить результат выше.

В цифрах результат выглядел так: снизили расход бюджета клиента на 18%, при этом увеличили количество заявок и звонков в среднем на 23% в день".
Вам есть, что рассказать? Присылайте свои кейсы к нам на
support@alloka.ru
Made on
Tilda