Все бы ничего, да вот метрика и аналитикс не давали достаточно информации по оценке эффективности данной кампании. Мы видели, что количество кликов явно больше, чем количество звонков, которые приходят в офис. В некоторых звонках клиент уточняет, в какое именно агентство он попал. Процент отказов незначительно вырос, были посетители, которые закрывали сайт после того, как понимали, что попали на другой ресурс. Но так поступали далеко не все, поэтому оптимизировать кампанию по данным метрики не получалось.
Мы убедили клиента, что для оптимизации его бюджета нам крайне необходимо установить на сайте коллтрекинг.
Наш взор пал на Аллоку: ребята наши, с Нижнего, цены приемлемые да и потестить можно первую неделю. Подключили.
И не пожалели. Мы увидели, что из всего списка конкурентов есть те, которые дают живые звонки и обращения. Но есть ряд таких, по которым есть клики, но нет обращений (сильные конкуренты, от которых клиенты не хотят уходить и не рассматривают альтернативы). Мы заблокировали показы по данным конкурентам и смогли перераспределить бюджеты в пользу более эффективных ключей.
Помимо ценной информации, для аналитиков наши выводы стали информацией для размышления и для нашего клиента: он смог дать хорошие инструкции для администраторов, на какие моменты надо обращать внимание в ходе разговора с клиентом, чтобы убедить его воспользоваться услугами нашего агентства. Имея на руках точный список агентств, от которых есть отток клиентов, наш заказчик более внимательно изучил данные агентства, чтобы лучше понимать их слабые стороны.