Google Analytics
Как отправить данные в Google Analytics о звонках с оффлайн объектов
Вопрос связки офлайн рекламных каналов и онлайн аналитики - это, пожалуй, третий главный вопрос, который волнует маркетолога, после звездного неба над головой и морального закона внутри нас.

Если вы используете тариф Фикс, например, для печатной рекламы или билбордов, и, одновременно, динамический коллтрекинг для рекламных каналов вроде Яндекс.Директ и Google Adwords. И мучительно хочется все данные по конверсии в телефонные звонки от клиентов видеть в одном месте, вместе со стоимостью привлечения звонка. То теперь это можно.

Данные по всем звонкам, в том числе на тарифе Фикс, могут отправляться с разными метками в Google Analytics.

Как это настроить.

Есть два варианта, оба настраиваются в интерфейсе управления объектом: Интеграции / Google Analytics

Вариант 1: Custom Dimensions
Вы можете вместе со звонком по объекту передавать любые данные в GA. Как постоянные, так и переменные. После звонка Google Analytics примет и обработает указанную вами информацию:

Чтобы использовать Специальные параметры в Аллоке, нужно сначала сделать настройки в самом Google Analytics:

Заходим в Администратор. Ищем в колонке ресурс "Пользовательские параметры"

Нажимаем красную кнопку "+ специальный параметр" и заполняем как на картинке ниже:
Нам нужно запомнить у какого параметра какой индекс. Дальше нам это пригодится для заполнения полей ID в Специальных параметрах.

Указываем все что нужно и готово! Данные о звонках с офлайн источников или онлайн объектов на тарифе FIXED у вас в GA.

ВАРИАНТ 2. СОДЕРЖИМОЕ ПОЛЯ "ЯРЛЫК СОБЫТИЯ" В НАСТРОЙКАХ ЦЕЛИ GOOGLE ANALYTICS.
Во втором варианте настройки нужно для каждого объекта на тарифе Fixed настроить связку с Google Analytics и для каждого указать свой Ярлык События. Тогда GA будет обрабатывать информацию об этих звонках, в соответствии с заданными вами названиями.

Считайте звонки и все будет Аллока!

support@alloka.ru
Made on
Tilda