Зачем агентству, которое управляет контекстной рекламой использовать коллтрекинг:
1. Мы сразу же видим, работает ли наша реклама по простому показателю - есть или нет звонки с рекламы;
2. Мы видим, с каких ключевых запросов, объявлений, рекламных кампаний чаще всего поступают звонки, что помогает нам оптимально распределить рекламный бюджет, чтобы количество звонков увеличивалось, а их себестоимость снижалась.
3. По согласованию с клиентом мы можем прослушать записи разговоров, если мы подозреваем, что качество обработки звонков может влиять на конверсию в продажи.
Кампания клиента стартовала, звонки пошли, и мы прослушали несколько типовых ситуаций, когда менеджер по продажам запчастей отвечает на звонок.
Качество со стороны менеджера было, мягко говоря, не очень высоким. Эту информацию мы донесли до руководителя компании, в результате теперь общение с потенциальными клиентами строит новый менеджер, на должном уровне.