БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с внешними системами через Albato

На примере связки Аллока — RetailCRM
Сервис Albato — это универсальный инструмент для интеграций. Вы сможете связать CRM, аналитику, коммуникации и другие системы за 5 минут. На данный момент Albato умеет интегрировать более 50 сервисов.

Аллока имеет множество прямых интеграций. В случаях, когда вам требуется уникальная связка, на помощь придет Albato.

Для примера мы рассмотрим интеграцию Аллока с RetailCRM через Albato.
1
Зарегистрируйтесь в Albato
Перейдите по ссылке для регистрации. После регистрации вы увидите все сервисы, доступные для связки между собой.
Нажмите «Добавить связку».
Выберите «Аллока» в качестве источника данных и «RetailCRM» в качестве системы назначения.
Выберите событие, которое будет инициировать передачу данных в целевой сервис. Например, каждый входящий звонок может приводить к созданию нового заказа в вашей CRM.
Далее необходимо выбрать или настроить новые подключения к каждому из связуемых сервисов. Если у вас еще нет подключений, создайте новые. Нажмите «Настроить» для создания нового подключения Albato — Аллока.
Нажмите «Добавить подключение».
Укажите название подключения к Аллоке.
Скопируйте в разделе «Профиль» вашего аккаунта в Аллоке API-ключ.
Вставьте ключ API в интерфейс Albato. Нажмите «Сохранить».
Подключение Аллока к Albato завершено!
Аналогично настраивается подключение к целевой системе. В данном случае — RetailCRM.
Укажите название вашего домена (в терминологии RetailCRM домен — это магазин) и соответствующий ему токен API.
Токен API в системе RetailCRM находится на вкладке «Интеграция», в разделе «Ключи доступа к API». Скопируйте этот токен и вставьте в интерфейс Albato.
Токен API в системе RetailCRM находится на вкладке «Интеграция», в разделе «Ключи доступа к API». Скопируйте этот токен и вставьте в интерфейс Albato.
Теперь у Albato есть подключение к каждой из связываемых систем. Переходим к настройке параметров интеграции.
На следующем шаге настройте потоки и преобразования данных. Просто выберите из выпадающих меню справа, какие данные будут записываться в поля целевой системы.
На пятом шаге вы можете настроить поведение системы при появлении дублирующихся записей. По умолчанию каждый новый звонок, поступивший в Аллоку, будет генерировать новую запись в RetailCRM.
Вуаля! Настройка завершена. Осталось только запустить интеграцию, нажав на кнопку «Play».
Проверьте, что в RetailCRM начали появляться новые записи по факту поступления звонков в Аллоку.