Новые возможности Аллоки
SMS-диалог, расписание коллбека, Монитор и другие
Работа над улучшением сервиса кипит. Строчки кода, искрясь, вылетают из под пальцев наших программистов. Пришлось даже купить крем от ожогов.
Сейчас Аллока развивается в нескольких направлениях.
Мы создаем удобный сервис, который помогает:

- анализировать статистику обращений и правильно распределять деньги на продвижение;

- быстро обрабатывать каждое обращение и продавать больше;

- общаться с людьми так, как им удобно (звонки, SMS, чат, коллбэк).

Параллельно с расширением функционала создается новый интерфейс: работать станет комфортнее. Кроме того, он будет гораздо симпатичнее нынешнего, так что мы сами в предвкушении. А пока - рассказываем о свежих фичах, которые доступны уже сейчас. Все они про коммуникацию.


Диалог через SMS

Если раньше пользователи Аллоки могли принимать смс-ки на подменные мобильные номера, то теперь можно и отвечать на них, прямо из интерфейса. Штука полезная и увлекательная: вчера мы так потеряли одного тестировщика:
Оффлайн режим обратного звонка

Некоторые компании не готовы общаться с клиентами по всем каналам коммуникации в формате 24/7. Их менеджерам, видите ли, иногда нужно спать. Терять при этом лиды тоже не хочется. И не надо: у обратного звонка от Аллоки появилась возможность настраивать работу виджета в зависимости от дня недели и времени суток. В нерабочее время виджет может или совсем скрываться, или отправлять номер клиента на почту, в Слак, Телеграм, SMS. Сами решайте - перезванивать из байдарочного похода или дождаться понедельника.

Интеграция с коробочной версией Битрикс24

Облачная и коробочная версии Битрикса имеют некоторые отличия. Теперь Аллока умеет обмениваться данными и с облаком, и с коробкой. В настройках интеграции достаточно поставить соответствующую галку.

Монитор

Некоторое время назад мы анонсировали функцию «Монитор» – уведомление о клиентах, вернувшихся на сайт. Появились первые отзывы по этому продукту, и мы воодушевились. Оказалось, что даже тем компаниям, кому пока не нужна аналитика, очень нравится ловить теплых клиентов у себя на сайте. Для таких мы упаковали «Монитор» как отдельный продукт и создали лендинг, где все подробно описано.
P.S.: Мы постоянно развиваем Аллоку. Помогите нам. Напишите, чего вам не хватает. Мы будем благодарны за любые советы!
support@alloka.ru
Made on
Tilda