Используйте utm,
чтобы Аллока правильно определяла переходы с контекста.
Материал подготовлен на основании статьи "UTM-метки для Яндекс.Директ, Google AdWords и не только"


Наша система сейчас так настроена, что для того, чтобы источники звонков из контекста определялись точно - в разметке ссылок рекламных кампаний нужно использовать utm метки, в ручном режиме. Если с utm метками вы раньше не сталкивались, эта статья вам поможет. Данная статья расскажет о том, как пометить объявления «вручную», с помощью меток _utm, а также других динамических параметров URL, используемых системами Яндекс.Директ и Google AdWords.
Почему стоит назначать метки вручную
1
Свобода выбора.
Метки _utm дают возможность включить или исключить отдельные параметры, а также добавить любое количество данных.
2
Четкая структура информации.
Ручная пометка позволяет определить данные, которые будут отображаться в статистике, их формат обозначение и порядок.
3
Удобная сортировка данных нужным образом.
Например, возможность оценить продажи в определенном городе одновременно по рекламе из AdWords и Директ по разным группам запросов. Кроме того, создание пользовательских сегментов позволяет просматривать статистику практически в любом разрезе
4
Гибкость.
Возможность объединить или наоборот, разбить элементы рекламы как статистически одинаковые или разные.
5
Адаптивность.
В ходе кампании метки можно изменить (но не забывайте, что для AdWords любое изменение объявления - уже новое объявление) в соответствии с меняющимися потребностями.
Как выглядит метка
Каждая метка состоит из 2 полей: ярлыка и значения, разделенных знаком «=»:


utm_source=google&


Ярлык (пример ярлыка: utm_source)

С помощью ярлыка каждой группе данных присваивается свое название. Это дает возможность осуществить поиск, упорядочить или другим образом использовать статистические данные. За исключением ярлыков, содержащих символы «utm_», можно использовать любое удобное слово в качестве ярлыка.


Значение (например: google)

Это поле содержит данные, которые отправятся в Google Analytics. Здесь можно указать любое нужное вам слово либо параметр автозаполнения в фигурных скобках «{}». При клике по объявлению поисковая система заменит содержание фигурных скобок на точное значение этого параметра.


Разделитель (собственно: &)


Метки размещают одну за другой, разделяя между собой знаком «&». Ссылка не должна содержать пробелов.
Как добавлять метки
Шаг 1. Добавить ? или /? к посадочной странице:


http://www.website.ru/?


Выбор ? или /? зависит от того, какой ресурс вы рекламируете. На большинстве сайтов возможно использование обоих вариантов. Но бывает, что работает только один из них. Проверить это легко – перейдите по готовой ссылке на сайт и убедитесь, что страница отобразилась верно.


Шаг 2. Добавить utm_ метки:


http://www.website.ru/?utm_source=yandex&utm_mediu...<


Как уже говорилось, ярлыки utm_ меток менять нельзя. В качестве значения можно вставить любой набор данных.


  • utm_source – рекламная система (например, yandex или google*)
  • utm_medium – тип трафика (cpc - объявления, или cpm - баннеры)
  • utm_campaign – кампания (например, kampaniya-gruppa). В данную метку можно также поместить сведения о группе или любую другую нужную информацию
  • utm_content – содержание объявления (например, soderzanie)
  • utm_term – ключевое слово (например, kluchevoe_slovo)


Метки utm_source, utm_medium и utm_campaign являются обязательными. Добавить их можно в любом порядке.


Расставить utm_ за вас может инструмент "Компоновщик URL" от Google. К сожалению, он может гененировать лишь по одной ссылке за раз.


Шаг 3. Добавьте метки для автозаполнения рекламной системой

а) для контекстных объявлений Яндекс.Директ

http://www.website.ru/?utm_source=yandex&utm_mediu...{source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&position={position}&keyword={keyword}


Так выглядит готовая ссылка для добавления объявления в Яндекс.ДиректПри клике по объявлению система Директ автоматически заменит содержание фигурных скобок на конкретные значения:

Вы можете выбрать любое количество параметров, обрабатываемых Яндексом, или не использовать их вовсе.


Страница входа конкретного человека может выглядеть, например, так:


http://www.website.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie&source=none&added=no&block=premium&position=3&keyword=ключевое слово


б) для контекстных объявлений Google AdWords


http://www.website.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie&network={network}&placement={placement}&position={adposition}&adid={creative}&match={matchtype}&keyword={keyword}


Так выглядит готовая ссылка для добавления объявления в Google AdWords.


При клике по объявлению система AdWords автоматически заменит содержание фигурных скобок на конкретные значения:

Страница входа по объявлению Google AdWords будет выглядеть, например, так:


http://www.website.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie&network=g&placement=none&position=1t2&adid=16541940833&match=b&keyword=ключевое слово


Пробуйте! Считайте звонки правильно!
support@alloka.ru
Made on
Tilda