Сайт, который пашет

Ни клиенту, ни вам не нужен сайт как артефакт. Задача сайта – стать усердным тружеником, помогающим клиенту получить всю необходимую информацию, а вам – лояльного к своей услуге покупателя. Одним словом, сайт не самоцель, а функционально оформленный продавец, перед которым толпящиеся покупатели стоят в раздумье – купить у него или не купить.

Количество посетителей – это не единственная цифра, которую нужно учитывать для измерения эффективности сайта. Один из самых важных показателей – это конверсия сайта, то есть процент людей, которые совершают на сайте полезную активность: скачивают прайс-лист, звонят в вашу компанию, заполняют регистрационные формы, и совершают любые другие подобные действия под названием лид.

Как превратить посетителей вашего сайта в покупателей и увеличить конверсию? Средний показатель конверсии корпоративного сайта в сегменте b2b – 5%. Следование простым и понятным для пользователя правилам может увеличить конверсию вашего сайта ровно в 2 раза. Представьте, какие показатели увеличения продаж вы получите в разрезе вашей компании.

Давайте постараемся честно ответить на вопросы и понять, насколько ваш сайт отрабатывает поступающий на него трафик. Не будем останавливаться на общеизвестных фактах, насколько корректно ваш сайт отображается во всех браузерах, все ли страницы загружаются без ошибок и все ли фотографии хорошего качества.


1
На всех ли страницах вашего сайта есть контактная информация для связи с отделом продаж?
У посетителя не должно возникнуть трудностей с поиском контактной информации. Если выбирать между мобильным и городским телефоном, указывайте городской – для большинства людей городской номер телефона – показатель надежности компании.
2
Указана ли на сайте цена товара?

Для отдельных категорий (например, доработка цельнометаллических фургонов Merсedes и Volkswagen до автобусов малого класса) цену можно и не озвучивать на сайте, так как стоимость доработки напрямую зависит от желаемой комплектации готового автобуса и не является основным критерием выбора. Однако порядок цен в таких категориях, как частные гостиницы, прокат автомобилей, аренда помещения, - обязателен. У некоторых руководителей есть мнение, что цена на сайте может отпугнуть потенциальных клиентов и возлагает функцию озвучивания цены на отдел продаж. С другой стороны, цена – хороший фильтр, который отражает уровень ваших услуг и привлекает уже качественную, отфильтрованную аудиторию в вашу компанию.
3
Понятна ли посетителю вашего сайта логика дальнейшего просмотра? Есть ли на каждой странице сайта элемент, стимулирующий пользователя совершить следующее действие – «читать другие статьи», «узнать преимущества», «положить товар в корзину» и т.д
Все «подсказки», которые упрощают движение пользователя на вашем сайте, значительно увеличивают генерацию лидов; пользователи совершают больше полезных для вас действий – вы получаете больше анкет, заполненных заявок, звонков от клиентов).
4
Не используются ли на вашем сайте звуковые приветствия и всплывающие окна?
Все, что неожиданно появляется на экране без одобрения пользователя – любые звуки, мигающие окна, - вызывает однозначную реакцию – нажать на крестик в правом верхнем углу. Если вы хотите, чтобы пользователь послушал чарующее музыкальное приветствие вашей компании, предложите это соответствующей кнопкой.
5
Присутствуют ли на вашем сайте «ярлыки доверия» - те критерии надежности, по которым пользователь может сделать вывод о стабильности и успешности вашей компании?
Лицензии, сертификаты, дипломы, отзывы клиентов с указанием настоящих имен и должностей – все эти факты размещаются на сайте с целью показать пользователю, что вам можно доверять.
И напоследок: если вы предлагаете клиенту заполнить какую-либо анкету либо регистрационную форму, используйте минимальное число полей: имя, e-mail, максимум номер телефона. Чем короче путь до цели, тем больше посетителей ее достигнет!
support@alloka.ru
Made on
Tilda