Увеличиваем продажи, повышая качество обслуживания

Аудит и мониторинг звонков
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот.»

Джефф Безос
основатель Amazon
Уверены, что ваши менеджеры делают все для успешных продаж?
Аудит и прослушивание звонков позволяет понять, как ваш бизнес превращает звонки в продажи.

Он дает ответы на вопросы:
  • Почему хорошие лиды не становятся продажами?
  • Насколько хорошо мы встречаем клиентов и превосходим ли их ожидания?
  • Что нужно изменить, чтобы клиенты могли комфортно покупать у нас?

Прослушивание звонков специалистами-аналитиками дает объективный взгляд на каждый звонок.

В результате нашей работы растет качество обслуживания ваших менеджеров, а вместе с ним - и объем продаж.

Аудит и прослушивание звонков позволяет понять, как ваш бизнес превращает звонки в продажи.

Он дает ответы на вопросы:
  • Почему хорошие лиды не становятся продажами?
  • Насколько хорошо мы встречаем клиентов и превосходим ли их ожидания?
  • Что нужно изменить, чтобы клиенты могли комфортно покупать у нас?

Прослушивание звонков специалистами-аналитиками дает объективный взгляд на каждый звонок.

В результате нашей работы растет качество обслуживания ваших менеджеров, а вместе с ним - и объем продаж.
Как это работает?
Наша платформа записывает звонки, сохраняя важные данные о клиенте и вызове.

Сразу по окончании звонка один из наших аналитиков получает запись, прослушивает и производит анализ и оценку. Данные вносятся в отчет.

Если в звонке были негативные сигналы, вы получите уведомление в реальном времени.

Наша платформа записывает звонки, сохраняя важные данные о клиенте и вызове.

Сразу по окончании звонка один из наших аналитиков получает запись, прослушивает и производит анализ и оценку. Данные вносятся в отчет.

Если в звонке были негативные сигналы, вы получите уведомление в реальном времени.
Технологии
Мы внимательно следим за развитием машинного обучения и речевого анализа, но на сегодняшний день нет технологии, превосходящей живого аналитика. Когда ваш бизнес зависит от этих данных, вы не должны доверять его алгоритму, который не может отличить сарказм от намерения совершить покупку. Аналитики "Аллоки" — это настоящие люди, которые различают тонкости живого общения.

При этом процесс работы наших сотрудников автоматизирован во всем остальном. Это позволяет нам контролировать качество звонков дешевле, чем вы бы наняли человека для прослушивания и уведомления о результатах.

Мы внимательно следим за развитием машинного обучения и речевого анализа, но на сегодняшний день нет технологии, превосходящей живого аналитика. Когда ваш бизнес зависит от этих данных, вы не должны доверять его алгоритму, который не может отличить сарказм от намерения совершить покупку. Аналитики "Аллоки" — это настоящие люди, которые различают тонкости живого общения.

При этом процесс работы наших сотрудников автоматизирован во всем остальном. Это позволяет нам контролировать качество звонков дешевле, чем вы бы наняли человека для прослушивания и уведомления о результатах.
Конфиденциальность
Мы очень внимательно относимся к защите информации. Мы оказываем услугу на основании договора, содержащего раздел о неразглашении сведений. Наши менеджеры прошли инструктаж и подписали соглашения о сохранении конфиденциальности коммерческой информации.

Сервис размещен на серверах на территории РФ. Телефония предоставлена исключительно российскими операторами связи.

Мы очень внимательно относимся к защите информации. Мы оказываем услугу на основании договора, содержащего раздел о неразглашении сведений. Наши менеджеры прошли инструктаж и подписали соглашения о сохранении конфиденциальности коммерческой информации.

Сервис размещен на серверах на территории РФ. Телефония предоставлена исключительно российскими операторами связи.
Пример отчетов

Пример еженедельного отчета
Формат отчета разрабатывается индивидуально по вашим пожеланиям. Чтобы вы легко обнаруживали моменты, которые можно улучшить для более полного удовлетворения потребностей ваших клиентов и повышения продаж.

В приведенном примере оценка производится по предварительно согласованному с заказчиком чек-листу, вычисляются средние оценки менеджеров за неделю. Это позволяет вводить элемент соревнования в программу мотивации и приводит к постоянному росту качества обслуживания клиентов. Посмотрите ниже рейтинг за месяц - рост качества обслуживания очевиден.

На основании еженедельных отчетов строятся агрегированные отчеты за месяц, в которых можно проследить тенденции.

В приведенном примере, за небольшими исключениями, наблюдается общий рост качества обслуживания от недели к неделе по выбранным для оценки метрикам.

Видно равномерное распределение обработанных вызовов между менеджерами.

Новый менеджер Елена показывает значительный рост качества обслуживания и тенденцию к достижению целевых показателей по компании.

Пример ежемесячного сводного отчета
Сколько это стоит
Если вас заинтересовала услуга, но еще остались сомнения, мы предоставим вам сервис
бесплатно на неделю,
чтобы вы смогли принять решение
Call Control
Все звонки - в дело!
2 990 ₽
за 100 звонков
  • Уведомление о проблемных звонках (менеджер был груб, долго не брал трубку, не ответил на вопрос клиента и т.п.)
  • Звонки для прослушивания выбираются алгоритмом
  • Аналитики отмечают проблемные
  • Вы получаете ежедневный отчет
Подключить
Call Expert
Глобальный аудит звонков
6 690 ₽
за 100 звонков
  • Выявление неотвеченных звонков
  • Обнаружение проблемных диалогов
  • Оценка эмоциональной окраски
  • Описание процесса звонка
  • Проверка соответствия скриптам
  • Измерение времени ответа
  • Настройки АТС
  • Аналитика
  • Консультации по исправлению
Подключить
Остались вопросы?
Задайте их руководителю проекта Сергею Вендину
Остались вопросы?
Задайте их руководителю проекта Сергею Вендину
Если у вас еще нет возможности записи звонков - подключите сервис коллтрекинга Аллока
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone
Давайте повышать конверсию!
Расскажите о себе
Название компании
Ваш e-mail
Ваш телефон
Давайте повышать конверсию!
Расскажите о себе
Название компании
Ваш e-mail
Ваш телефон
Давайте повышать конверсию!
Расскажите о себе
Название компании
Ваш e-mail
Ваш телефон
Made on
Tilda