Аллока
Даем простой ответ - работает реклама или нет
Аналитика, которая помогает продавать больше
Возможности Аллоки
Учет
вы не пропускаете ни одного звонка, письма или смс
Запись
по каждому звонку есть запись и информация, откуда клиент о вас узнал
Гео
напротив каждого звонившего есть адрес с точностью до дома
Уведомления
если звонок пропущен, сразу сообщим об этом по смс или в Телеграм
Сортировка
каждый звонок можно пометить статусом, чтобы потом видеть картину целиком
Монитор
подскажем, когда звонивший ранее вернулся на сайт
Отслеживаем звонки, формы, чаты, коллбэк, показываем источник и стоимость обращения
Пример
Компания-застройщик «Су-35» запускает рекламу жилого комплекса в интернете. Задействовано 8 разных рекламных каналов. На сайт приходит много людей, но продажи скромные.

Причина: «Су-35» неверно измеряет эффективность рекламных источников.

Рост числа посетителей сайта – не гарантия роста продаж. Многие рекламные площадки в интернете дают дешевый и бесполезный трафик. Если смотреть только на число посетителей – можно впустую потратить рекламный бюджет.
Застройщику важны реальные покупатели, а не массовка
Цель рекламной активности должна быть в увеличении числа обращений в компанию. Дальше свою работу сделают профессионалы-продажники.
Аллока позывает, по какой рекламе приходят «горячие» клиенты, а какая – пустая трата денег
Любая интернет реклама: контекстная, баннеры, соцсети, рассылка
Система определяет путь и действия каждого посетителя
Контекстная реклама
ПРИМЕР
Фраза в Директе
Затраты
Визиты на сайт
Обращения (звонки, формы, чаты)
Средняя стоимость обращения
купить квартиру в самаре
1 000 000
6 000
250
8 000
квартира в новом доме самара
1 000 000
6 000
150
6 670
новостройки самара
1 000 000
7 000
140
17 860
квартира
1 000 000
12 000
0
-
недвижимость самара
1 000 000
7 000
0
-
Итого:
5 000 000
36 000
540
406 506
Средняя стоимость обращения 406 506 рубля, потому что огромная сумма тратится впустую. Нужно исключить то, что не работает. После подключения Аллоки стоимость одного звонка в нашем примере, сократилась в 40 раз.
Считаем звонки из оффлайна: наружка, радио, ТВ, пресса, рассылки
Назначьте отдельный номер для каждого рекламного канала и отслеживайте эффективность
Наружная реклама
ПРИМЕР
Затраты
Звонки
Средняя стоимость звонка
Щит на пр. Ленина
45 000
50
900
Щит на ул. Удмуртской
35 000
0
-
Итого:
80 000
50
1 600
Откажитесь от щита на Удмуртской, он не работает.
Что дает Аллока
до и после
менеджеры до сих пор спрашивают
клиентов, откуда вы о нас узнали
вы видите все входящие обращения клиентов в одном месте
маркетолог вручную считает количество входящих обращений с сайта, онлайн и офлайн рекламы, через мессенджеры или онлайн-консультанты
понятно, какая реклама приносит клиентов и как оптимизировать рекламный бюджет
не понятно, какие ключевые слова в директе приносят деньги, а какие лучше отключить и сэкономить
можно прослушать записи разговоров с клиентами и улучшить работу коммерсантов
менеджеры забывают занести звонки в црм систему, клиенты звонят, пишут на почту или в чат — собрать и посчитать конверсию обращений практически невозможно
можно объединить Аллоку и привычные в работе сервисы: корпоративную црм или систему аналитики
Стоимость Аллоки от 1950 рублей в месяц
Что такое Аллока?
Аллока - это система учета обращений в компанию. Рекламу можно отслеживать по-разному, а звонки считать только с нами
Возможно, лучшая система аналитики для бизнеса
Быстро подключается, легко настраивается, ничего не пропускает, невысокие тарифы
5000 клиентских аккаунтов
Ежедневно учет звонков Аллоке доверяют множество бизнесов. Наша задача - предоставить надежный сервис, чтобы не потерялось ни одного звонка
Не только аналитика, но автоматизация
Аллока создана для предпринимателей, она не только дает данные, но и повышает отдачу от рекламных кампаний
Возможности Аллоки
Самое главное - мы помогаем понять какая реклама превращается в звонки, а без этого кампанию нельзя даже начинать
По каждому звонку вы увидите его источник
Вместе со звонками можно анализировать все другие формы обращений от клиентов - через обратный звонок, форму на сайте или диалог в онлайн-консультанте
Бесплатный обратный звонок
На любом тарифе PRO - виджет обратного звонка идет в качестве приятного бесплатного дополнения
Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой
Вы уже разобрались как работать с целями в системах аналитики? С помощью Аллоки в виде цели в GA и ЯМ вы сможете добавить звонок
Made on
Tilda