Аллока
Даем простой ответ - работает реклама или нет
Аналитика, которая помогает продавать больше
Отслеживаем звонки, формы, чаты, коллбэк, показываем источник и стоимость обращения
Возможности Аллоки
Учет
вы не пропускаете ни одного звонка, письма или смс
Запись
по каждому звонку есть запись и информация, откуда клиент о вас узнал
Гео
напротив каждого звонившего есть адрес с точностью до дома
Уведомления
если звонок пропущен, сразу сообщим об этом по смс или в Телеграм
Сортировка
каждый звонок можно пометить статусом, чтобы потом видеть картину целиком
Монитор
подскажем, когда звонивший ранее вернулся на сайт
Аллока позывает, по какой рекламе приходят «горячие» клиенты, а какая – пустая трата денег
Пример
Компания-застройщик «Су-35» запускает рекламу жилого комплекса в интернете. Задействовано 8 разных рекламных каналов. На сайт приходит много людей, но продажи скромные.

Причина: «Су-35» неверно измеряет эффективность рекламных источников.

Рост числа посетителей сайта – не гарантия роста продаж. Многие рекламные площадки в интернете дают дешевый и бесполезный трафик. Если смотреть только на число посетителей – можно впустую потратить рекламный бюджет.
Застройщику важны реальные покупатели,
а не массовка
Цель рекламной активности должна быть в увеличении числа обращений в компанию. Дальше свою работу сделают профессионалы-продажники.
Мониторим интернет-рекламу: контекст, баннеры, соцсети, рассылка
Система определяет путь и действия каждого посетителя
Контекстная реклама
ПРИМЕР
Фраза в Директе
Затраты
Визиты на сайт
Обращения (звонки, формы, чаты)
Средняя стоимость обращения
купить квартиру в самаре
1 000 000
6 000
250
8 000
квартира в новом доме самара
1 000 000
6 000
150
6 670
новостройки самара
1 000 000
7 000
140
17 860
квартира
1 000 000
12 000
0
-
недвижимость самара
1 000 000
7 000
0
-
Итого:
5 000 000
36 000
540
406 506
На кампании "Недвижимость" и "недвижимость Самара" потрачена огромная сумма 2 000 0000 - впустую. Они не дали ни одного обращения!
Нужно исключить то, что не работает.

Просто остановка этих двух кампаний снизит бюджет на 40% без потери эффективности.
Считаем звонки из оффлайна: наружка, радио, ТВ, пресса, рассылки
Назначьте отдельный номер для каждого рекламного канала и отслеживайте эффективность
Наружная реклама
ПРИМЕР
Затраты
Звонки
Средняя стоимость звонка
Щит на пр. Ленина
45 000
50
900
Щит на ул. Удмуртской
35 000
0
-
Итого:
80 000
50
1 600
Откажитесь от щита на Удмуртской, он не работает.
Что дает Аллока
до и после
менеджеры до сих пор спрашивают
клиентов, откуда вы о нас узнали
вы видите все входящие обращения клиентов в одном месте
маркетолог вручную считает количество входящих обращений с сайта, онлайн и офлайн рекламы, через мессенджеры или онлайн-консультанты
понятно, какая реклама приносит клиентов и как оптимизировать рекламный бюджет
не понятно, какие ключевые слова в директе приносят деньги, а какие лучше отключить и сэкономить
можно прослушать записи разговоров с клиентами и улучшить работу коммерсантов
менеджеры забывают занести звонки в црм систему, клиенты звонят, пишут на почту или в чат — собрать и посчитать конверсию обращений практически невозможно
можно объединить Аллоку и привычные в работе сервисы: корпоративную црм или систему аналитики
Стоимость Аллоки
от 990 рублей в месяц
Что такое Аллока?
Аллока - это система учета обращений в компанию. Рекламу можно отслеживать по-разному, а звонки считать только с нами
Возможно, лучшая система аналитики для предпринимателей
Быстро подключается, легко настраивается, ничего не пропускает, невысокие тарифы
5000 клиентских аккаунтов
Ежедневно учет звонков Аллоке доверяют множество бизнесов. Наша задача - предоставить надежный и точный сервис, чтобы наши клиенты не тратили бюджет на неэффективную рекламу
Не только аналитика, но автоматизация
Аллока создана для предпринимателей, она не только дает данные, но и повышает отдачу от рекламных кампаний
Возможности Аллоки
Самое главное - мы помогаем понять какая реклама превращается в звонки, а без этого кампанию нельзя даже начинать
По каждому звонку вы увидите его источник
Вместе со звонками можно анализировать все другие формы обращений от клиентов - через обратный звонок, форму на сайте или диалог в онлайн-консультанте
Бесплатный обратный звонок
На любом тарифе PRO - виджет обратного звонка идет в качестве приятного бесплатного дополнения
Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой
Вы уже разобрались как работать с целями в системах аналитики? С помощью Аллоки в виде цели в GA и ЯМ вы сможете добавить звонок
Made on
Tilda