Коллтрекинг
статический и динамический
Коллтрекинг помогает узнать, какая реклама эффективна или откуда приходят клиенты.
Как это работает
На сайт добавляют скрипт, который определяет, с какой рекламы человек пришел на сайт.

Сервис показывает посетителю сайта специальный телефонный номер. Посетитель звонит по нему, система регистрирует звонок и направляет менеджеру. Так сервис собирает статистику и помогает оценить эффективность рекламы.
Есть два вида коллтрекинга: динамический и статический.
В статическом коллтрекинге одному рекламному каналу, например, радио, присваивают один телефонный номер. Все, кто звонит по этому номеру, попадают в статистику коллтрекинга с указанием соответствующего источника - «радио».

В динамическом — всем посетителям, одновременно находящимся на сайте, сервис показывает отдельные номера. Это как в ресторане: пришли, сдали верхнюю одежду, получили номерок. Теперь гардеробщик знает, что номер 33 – это розовое пальто в горошек. Поужинали - сдали номерок.

В случае с коллтрекингом на входе оставляют не пальто, а данные из сессии пользователя: откуда человек пришел на сайт, что искал в Яндексе или Гугле, какое объявление кликнул перед визитом. Вместо номерка выдают телефонный номер. Стоит по нему позвонить, а Аллока уже знает, какое у вас «пальто». Собранная статистика помогает принимать осмысленные маркетинговые решения.
Динамический коллтрекинг
▷ Определяет рекламный источник с точностью до ключевого слова — понятно, какие объявления в контекстной рекламе работают, а какие лучше убрать

▷ Показывает UTM-метки и страницу звонка на сайте — ясно, откуда приходят и что ищут посетители на сайте

▷ Находит город, улицу и дом звонящего — можно персонализировать предложение компании

▷ Узнает повторный звонок, когда посетитель звонит с другого номера — можно выделить новых или существующих клиентов

▷ Считает, сколько времени посетитель провел на сайте до звонка — видно, какие разделы сайта можно улучшить
Статический коллтрекинг
▷ Идеален для оффлайн рекламы: в лифтах, на баннерах или листовках

▷ Подходит для карточки компании, например, в Яндекс.Директе

▷ Подходит для объявлений на Авито, 2Гисе и в справочниках

▷ Можно подключить существующие номера компании
Made on
Tilda