Хочу показать вам свой… баннер
Есть рекламные кампании информационные, есть продающие, а есть имиджевые, цель которых – создать дополнительную ценность марки в ваших глазах. «Альфа-банк - банк для успешных людей», «Toyota Camry – достойна быть вашей», «Тинькофф… он такой один» - cегодня интернет-технологии позволяют не просто продавать интернет-аудитории ваши товары и услуги, но и формировать впечатление о вашем продукте, а иначе – создавать имидж.


У имиджевой рекламы свои цели и свои параметры оценки. Если для продающей рекламной кампании один из критериев эффективности – стоимость привлечения целевого посетителя на сайт, то для имиджевой кампании критериями для оценки эффективности становятся цена привлечения целевой аудитории, ее охват и частота показов.


Доказано, что для создания имиджа необходимо показать рекламное сообщение не менее 7 раз одному пользователю, чтобы он его заметил, запомнил и оценил. В противном случае все усилия по ведению рекламной кампании сводятся к нулю. Все равно что работать на собственный имидж и заниматься физкультурой 2-3 раза в месяц – никакой пользы от такой кампании никакой не будет, один только вред.


Итак, для того, чтобы создать и закрепить связь между брендом и эмоциями потребителя (а именно на это нацелена имиджевая рекламная кампания), нам необходимо обеспечить высокую частоту контакта между рекламным сообщением и ничего не подозревающим пользователем. Для этого сегодня используются как традиционные приемы по размещению рекламных сообщений с учетом социально-демографических характеристик, так и интернет-технологии, основанные на поведении пользователей.


Современные системы позволяют отследить, какие сайты посещал носитель определенных социально-демографических характеристик (например, женщина в возрасте от 25 до 35 лет, живущая в Нижнем Новгороде), что он искал и в каком поисковике. Если мы просто разместим имиджевый баннер L'Etoile на сайте FederalPress.Ru, это не даст нужного эффекта. Нам важно показать это рекламное сообщение той самой жительнице Нижнего Новгорода, которая является для нас кошелечком на шпильках – представителю нашей целевой аудитории.


Но самое главное – показать наше рекламное сообщение одной и той же драгоценной представительнице ЦА не менее 7-10 раз, что и является целью нашей рекламной кампании. Сегодня она увидит баннер на одном сайте, завтра на другом. А уж если она ввела поисковый запрос «адреса магазинов L'Etoilе в Нижнем Новгороде» - будьте уверены, технологии поведенческого таргетинга поймают ее везде, куда бы она ни забрела в своем интернет-серфинге, и «доберут» число показов, необходимое для достижения цели рекламной кампании. Поэтому сейчас, перед тем как выйти в интернет, нужно припудрить носик, подкрасить губы и поправить воротник – а вдруг кто-то захочет показать вам свой баннер?
support@alloka.ru
Made on
Tilda