Кейс:
Как коллтрекинг Аллока помог с суровым конкурентом в Сибири разобраться
Меня зовут Александра, я руковожу отделом по интернет-рекламе в агентстве "Аленте" в городе Красноярск. Сегодня я расскажу одну историю, которая может быть и обычная в жизни профессионального агентства по интернет-маркетингу, но хорошо иллюстрирует то, как работает связка "коллтрекинг" и "управление контекстной рекламой".
К нам в агентство обратился клиент, который занимается поставкой крупных контрактных запчастей для европейский автомобилей в Иркутске.


Для клиента был создан лендинг, для его продвижения была настроена реклама в Яндекс Директ (поиск и сети).


После настройки рекламы для клиента мы установили на его сайт динамический коллтрекинг Аллока, и включили синхронизацию Аллоки с Метрикой. После такой интеграции в Метрике появляется цель "Звонок" и все звонки, поступающие с сайта, отображаются в Метрике.

Зачем агентству, которое управляет контекстной рекламой использовать коллтрекинг:


1. Мы сразу же видим, работает ли наша реклама по простому показателю - есть или нет звонки с рекламы;

2. Мы видим, с каких ключевых запросов, объявлений, рекламных кампаний чаще всего поступают звонки, что помогает нам оптимально распределить рекламный бюджет, чтобы количество звонков увеличивалось, а их себестоимость снижалась.

3. По согласованию с клиентом мы можем прослушать записи разговоров, если мы подозреваем, что качество обработки звонков может влиять на конверсию в продажи.


Кампания клиента стартовала, звонки пошли, и мы прослушали несколько типовых ситуаций, когда менеджер по продажам запчастей отвечает на звонок.

Качество со стороны менеджера было, мягко говоря, не очень высоким. Эту информацию мы донесли до руководителя компании, в результате теперь общение с потенциальными клиентами строит новый менеджер, на должном уровне.

Если бы не стоял коллтрекинг, мы могли полагать, что кампании работают корректно.
4. Также в ходе работы рекламной кампании Аллока помогла нам вовремя обнаружить появление нового сильного конкурента и скорректировать стратегию.


Мы обратили внимание, что в течение нескольких дней у клиента в Аллоке "затишье", при этом было достаточно кликов, переходы были по целевым запросам, но звонков не было.


Мы стали проверять выдачу и обнаружили, что у клиента появился довольно сильный конкурент - федеральная компания, поставляющая контрактные запчасти по всей России. И эта компания сразу стала вытеснять нашего клиента на более низкие позиции, где объявление смотрелось уже не так выигрышно. Наших прежних ставок уже не хватало для того, чтобы иметь привычную позицию и объем трафика.


Мы стали тщательно следить за ситуацией, постоянно работать над ставками, в результате смогли "нащупать" нужную стратегию и вновь занять лидирующие позиции в данной нише по Иркутску. Сразу же стали поступать звонки, что отразилось в Аллоке, и их количество вновь достигло прежнего уровня.


Если бы не стоял коллтрекинг, мы могли полагать, что кампании работают корректно, поскольку переходы по рекламным объявлениям были, но именно благодаря коллтрекингу мы смогли выявить, что непосредственно обращения клиентов прекратились, смогли выявить причину этого и устранить.
За весь период ведения рекламной кампании поступило 100 уникальных звонков (кампании периодически останавливались), средняя стоимость звонка составила: 256 р.


По этому клиенту Аллока фиксирует в среднем 5-6 звонков в день. Это при том, что у клиента довольно узкая ниша - только крупные запчасти (двигатели, АКПП, турбины), соответственно и кампании настроены только по этим запросам.

Работаем, дальше!
support@alloka.ru
Made on
Tilda