Захват диалогов из чатов JivoSite и CarrotQuest
Наравне с телефонными звонками Аллока умеет фиксировать обращения через чат на сайте. Поддерживаются JivoSite и CarrotQuest. Каждый диалог фиксируется как отдельное обращение.

Обращения отображаются в "Ленте" и содержат контактные данные пользователя, конечно, если он их указал. Там же можно посмотреть сам диалог.
При выгрузке отчета в .xls или .csv обращения через чат также отображаются отдельными строками в таблице вместе со всей имеющейся информацией о визите, в рамках которого состоялся диалог.

Чтобы настроить мониторинг обращений через чаты, выберите нужный вам объект в личном кабинете Аллоки, зайдите в раздел "Интеграции" и выберите чат, который вы используете (JivoSite или CarrotQuest). Далее следуйте инструкции.

В случае с JivoSite нужно будет всего лишь скопировать указанную ссылку в личный кабинет JivoSite. А после интеграции с CarrotQuest - поставить галку "Учитывать в статистике чаты с клиентом".
Made on
Tilda