БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Все возможности Аллоки

Обращения
1. Статический и динамический колтрекинг

2. Определение источника звонка

3. Определение страницы звонка

4. Захват любых форм на сайте

5. Захват диалогов из чатов JivoSite и CarrotQuest

6. Фиксация типа обращения (звонок, форма на сайте, обратный звонок, чат на сайте и т.д)

7. Многоканальная последовательность источников конверсии (история заходов)

8. Записи разговоров (звонки/чаты/формы)

9. Статусы (в т.ч. кастомные)

10. Параметр целевой/нецелевой

11. Пометки во время разговора кнопками на телефоне

12. Текущие статусы сделки по клиенту из Битрикс24 или amoCRM

13. Комментарий к звонку

14. Уведомления о звонках/пропущенных звонках (SMS, e-mail, Slack, Telegram)

15. Монитор - Уведомление о том, что ранее звонивший клиент снова зашел на сайт.

16. Виджет обратной связи (обратный звонок, заявка , ссылки на чаты)

17. Всплывающее окно на сайте после звонка

18. Виртуальная АТС: голосовое приветствие, замена гудков, переадресация звонка
Статистика
1. Рейтинг источников

2. График звонков по дням с разбивкой источникам

3. Диаграмма по источникам звонков

4. Диаграмма по популярным страницам звонков

5. Диаграмма по статусам звонков

6. Диаграмма мобильный/городской

7. Еженедельный сводный отчет на почту

8. Подробные отчеты в XLS и CSV

9. Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

10. Автоматический расчет себестоимости звонка при подключении Яндекс.Директ или Google AdWords
Технически особенности
1. Виртуальные номера: городские, мобильные, sip

2. Регулируемое время закрепления номера после ухода с сайта

3. Отдельный список IP, для которых не нужно подменять номера

4. Опция « безлимитное количеством номеров»

5. Опция «динамический мультирегион»

6. Тариф «Энигма» - Один пул номеров на множество объектов. Для тех, у кого много лендингов или много менеджеров с разными телефонами на сайте

7. «Отложенный звонок» - Помечаем так звонок, когда человек звонит уже после ухода с сайта.

8. Блек-лист - отправка в бан надоедливых или нецелевых звонящих

9. Автозамена номера в динамическом пуле - достаточно просто два раза пометить звонок как «Ошибилсь»

10. Clearcall - система очистки номеров - клиенты получают только чистые номера, на которые уже не звонят с прошлых рекламных кампаний

11. Резервные каналы связи - Если вдруг звонок по какой-то причине не проходит, мы автоматом пускаем его по резервному сценарию
Интеграции
1. CRM - amoCRM, Битрикс24, доступна интеграция по webhook's

2. Веб-аналитика - Alytics, Roistat (?), Яндекс. Метрика , Google Analytics

3. Онлайн чаты - JivoSite и CarrotQuest

4. Callback-сервисы – кроме собственного сервиса обратного звонка можем работать со сторонними CallbackHunter, SmartCallback
Made on
Tilda