Кейс мебельного магазина
Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу?
Наши партнеры из агентства Webit делятся опытом оптимизации рекламной кампании с помощью коллтрекинга.

Клиент обратился в Webit для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и понизить их стоимость.
Что необходимо сделать прежде, чем начать работать с РК:
1
Собрать релевантное семантическое ядро
у нас получилось 1000 ключевых слов
2
Настроить аналитику, проставить utm метки
3
Подключить коллтрекинг
(мы используем Аллоку)
4
Проставить цели в системе аналитики:
a) Конверсионные:

- оформление заказа из Корзины

- отправка формы «Купить в один клик»


b) Ретаргетинговые цели:

- посетители, дошедшие до корзины

- посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд


c) "Звонок" в виде цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Этого функционала нет в GA и Метрике - поэтому важно подключить коллтрекинг.

5
Написать рекламные объявления.
Обратите внимание, что объявления для поиска и РСЯ должны быть разными.
6
Настроить быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки.
Как показывает практика, это положительно влияет на CTR.


Запуск РК занял около двух недель и вот результаты
Как видно из таблицы выше, со второго месяца работы нам удалось снизить стоимость звонка более, чем в 2 раза. Это было сделано за счет перераспределения бюджета из поисковых кампаний на РСЯ (так как они показали лучшую эффективность) – что также позволило снизить стоимость клика.



Мы оценивали количество звонков по каждой кампании, их длительность и то, насколько звонок был целевым. Также смотрели на конверсию сайта по времени – в конверсионные часы ставки были увеличены. Таким образом, за месяц работы с системой коллтрекинга Аллока мы добились снижения стоимости звонка более, чем в 2 раза и стоимость продолжает снижаться.

При этом не следует забывать о стандартных работах по рекламным кампаниям:
регулярное добавление минус-слов
замена картинок на РСЯ, чтобы избежать выгорания аудитории
корректировка ставок по полу/возрасту/устройствам и т.д.
Больших вам конверсий!
support@alloka.ru
Made on
Tilda