13 сентября / Ресторан «Monet» / Нижне-Волжская набережная, 1В
БИЗНЕС-ЗАВТРАК

Как продавать 100 квартир в месяц
реклама, аналитика и автоматизация в недвижимости
Только про недвижимость
Подробно разберем продажу квартир
в новостройках, расскажем как:
Привлечь клиентов
и не сжечь рекламный бюджет
Выявить покупателей
и отсечь массовку
Организовать продажи
которые можно контролировать
Мы собираемся в формате бизнес-завтрака, чтобы поговорить о современных подходах к привлечению клиентов. Поделимся успешным опытом продажи квартир в новостройках. Расскажем об инструментах, которые помогают продавать больше.

Вход бесплатный. Чтобы принять участие - зарегистрируйтесь.

Спикеры
Аналитика, которая помогает продавать

Миша Денисов
Alloka, Нижний Новгород
«Помогаем понять, какая реклама превращается в звонки, а какая - пустая трата денег».

Аллока - считает звонки и обращения клиентов с сайта или рекламы.

Большая часть клиентов компании - представители сферы недвижимости.








Реальные примеры внедрения сквозной аналитики в недвижимости

Антон Дикарев
SMARTIS, Москва
«Smartis - первая система сводной аналитики для рынка недвижимости. Настроив собственный дашборд для руководителя, маркетолога или подрядчика, наши клиенты не тратят время на подготовку аналитических отчётов».

Благодаря своим разработкам, Smartis объединяет данные веб-аналитики, коллтрекинга, рекламных кабинетов и CRM, помогает получить полную картину по каждому клиенту и его путь от первого звонка до сделки.

Как продавать 100 квартир в месяц

Дмитрий Вишневецкий
КупиСлова, Москва
«Мы знаем, как превращать посетителей в покупателей и привлекать новые звонки и обращения. Наш конек - выстраивание эффективной стратегии маркетинга и оптимизации работы отдела продаж».

Digital-агентство «Купи слова» занимается комплексным интернет-маркетингом. За 13 лет работы специалисты агентства накопили огромный опыт продажи недвижимости и продали более 10 000 квартир.

Агентство ведет кампании таких крупных застройщиков, как ТЕКТА и СУ-22.
Программа
среда, 13 сентября
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Сбор гостей
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Миша Денисов
Аналитика, которая помогает продавать
10:40 – 11:20
10:40 – 11:20
Антон Дикарев
Реальные примеры внедрения сквозной аналитики в недвижимости
11:20 – 12:00
11:20 – 12:00
Дмитрий Вишневецкий
Как продавать более 100 квартир в месяц
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Свободное общение
Формат встречи
Общение в непринужденной обстановке.
Легкий завтрак в кругу коллег.

Ждем вас в ресторане «Monet».
Организатор


Аллока - это система учета обращений в компанию. Рекламу можно отслеживать по-разному, а звонки считать только с нами.
Партнеры
регистрация закрыта
следите за нашими новостями

alloka.ru
Контакты
ik@alloka.ru

+7 (831) 231 02 70