Определение источников звонка
ЛПервый вопрос, на который может ответить коллтрекинг: «Откуда вы о нас узнали?»

Если речь про оффлайн - все просто: каждому рекламному каналу выделяют свой телефонный номер. Условно говоря, на щитах у вас указан один номер, в лифтах - второй, а по радио - третий. Хотите большей точности - можете для каждого щита (или каждого района города) взять отдельный номер. Аллока распознаёт, по какому номеру вам звонят и собирает статистику по источникам обращений.

Кстати, можете не подключать Аллоку, а накупить кучу телефонных номеров, и обязать менеджеров фиксировать: кто, когда и по какому номеру звонил. Постоянно. В специальную табличку. Строго так сказать, чтобы записывали. И надеяться на чудо.

В онлайне коллтрекинг определяет путь человека, который зашел на ваш сайт и позвонил вам. Иными словами, коллтрекинг связывает звонок и то, как человек попал на ваш сайт. Это может быть отдельный рекламный канал, например, «e-mail рассылка» или конкретное объявление в контекстной рекламе.

Например, некий Игнат, который делит двушку с родителями, котом и четырьмя старшими братьями, набрал в поиске Яндекса «складные велосипеды». Игнат увидел ваше рекламное объявление и робко перешел по нему на сайт. На сайте он нашел подходящую модель и решил позвонить, чтобы ее заказать. Аллока зафиксирует, в качестве источника рекламный канал Яндекс.Директ, объявление «складные велосипеды».

Статистика по источникам обращений позволяет вам оценивать эффективность рекламы и решать, во что стоит вкладывать деньги. В случае с контекстной рекламой – еще и управлять показами и ставками каждого объявления в зависимости от его эффективности. Если объявление приводит много обращений можно сделать так, чтобы оно показывалось чаще. Неэффективные объявления желательно отредактировать или отключить.

В «Ленте» источник обращения указывается в отдельном столбце. Если посещений сайта было несколько, там же можно посмотреть историю заходов данного клиента.
В разделе «Рейтинг» отображается доля каждого источника в общем количестве обращений за определенный период.
В разделе «Графики» показано распределение звонков по различным источникам на шкале времени.
И, наконец, источник каждого обращения указан в подробном отчете Аллоки, который можно выгрузить в .xls или .csv.
Источник обращения это базовый показатель системы коллтрекинга, который дает представление об эффективных и неэффективных рекламных каналах.
Made on
Tilda