БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Еmail-трекинг

Отслеживаем обращения на электропочту
Если на вашем сайте имеется ссылка на создание электронного письма, оформленная как «mailto:», например, info@alloka.ru или напишите нам, вы можете отслеживать этот канал обращений в Аллоке.

Письма, которые клиенты отправляют вам с сайта, пройдут через специальный email-адрес и будут обработаны нашим сервисом. Так же как со звонком, будут зафиксированы данные текущей сессии, включая рекламный источник, страницу отправки письма и так далее.


Настройка

Настройка происходит в личном кабинете Аллоки в разделе «Email-трекинг».
Заполните поля:

1. Email-адрес для пересылки. Введите email-адрес, на который будут поступать все принятые письма.

2. HTML класс элемента. Укажите html-класс элемента, который содержит адрес почты на сайте. Если его нет - добавьте такой класс в коде сайта. В этом месте будет вставлен специальный email-адрес.

3. Текст ссылки. Введите тест ссылки, который будет отображаться на сайте. Например «Напишите нам».

4. Тема для письма. Текст для темы письма по умолчанию. Можно оставить пустым.

5. Имя получателя. Текст для добавления перед адресом электронной почты. Можно оставить пустым.

6. Идентификатор. Часть адреса электронной почты. Для трекинга система будет менять адрес для каждого посетителя. Чтобы адрес вызывал больше доверия, можно задать его постоянную часть, например «alloka». Тогда конструкция «identificator+xxx@reteller.ru», будет выглядеть как «alloka+xxx@reteller.ru». Меняться будут только ххх.

Для идентификатора используйте символы латинского алфавита и цифры.

7. Готово. В результате настройки трекинга посетитель, как и раньше, будет видеть на сайте ваш общий email или ссылку "Напишите нам". При нажатии на ссылку откроется почтовая программа уже со специальным адресом почты.



Свой домен

Вы можете использовать свой домен и свою почту для трекинга писем. Преимущество такого подхода в том, что пользователь при отправке сообщения видит адрес на вашем домене в формате «identificator+xxx@вашдомен.ru». Например, «info+123@audi.ru». Для этого понадобится дополнительная настройка.



Как использовать свой домен для трекинга почты

1. Создайте дополнительный почтовый ящик в своем домене.

2. Настройте его так, чтобы в него приходила все почта, отправленная на несуществующие в этом домене адреса (сделайте его ящиком по умолчанию).

3. В Личном кабинете Аллоки в разделе «Email-трекинг» найдите инструкцию «Как использовать свой домен для почты». Из п.3 данной инструкции скопируйте электронный адрес (он генерируется индивидуально для каждого пользователя).

4. В правилах обработки почты ящика по умолчанию, о котором речь шла выше, создайте правило для пересылки всех писем на адрес, который вы скопировали в личном кабинете Аллоки.

5. При необходимости, подтвердите пересылку писем (нужно будет перейти по ссылке в письме).



Ниже приведены рекомендации по настройке для популярных почтовых систем.


Яндекс. Почта для домена.

pdd.yandex.ru


1) Заходим в пункт меню «Мои домены», выбираем нужный домен

3) «Добавить почтовый ящик» - Добавляем ящик

4) «Настроить домен» - «Выбрать адрес по умолчанию» - Выбираем ящик, который добавили

5) Заходим в почту в созданный ящик

6) «Настройки» - «Правила обработки писем» - «Создать правило» - «Переслать по адресу» - Указываем адрес из п. 3 инструкции «Как использовать свой домен для почты» (личный кабинет Аллоки, раздел «Email-трекинг»)

7) Дожидаемся подтверждающего письма и кликаем по ссылке, чтобы подтвердить.


Google Apps

1) Добавляем нового пользователя
Добавление отдельных пользователей

2) Делаем новый адрес, адресом по умолчанию
Маршрутизация для всей почты домена

3) Настраиваем форвардинг
Автоматическая пересылка писем из Gmail в другой аккаунт
(Настраиваем пересылку всех писем на адрес из п. 3 инструкции «Как использовать свой домен для почты» (личный кабинет Аллоки, раздел «Email-трекинг»)


Mail.ru для бизнеса

1) Пользователи - добавляем нового

2) «Сервисы» - «Почта» - «Настройки»: выбираем «Адрес по умолчанию» - указываем адрес нового пользователя

3) Заходим в почту созданного пользователя

4) «Правила фильтрации» - «Добавить пересылку» (Настраиваем пересылку всех писем на адрес из п. 3 инструкции «Как использовать свой домен для почты» (личный кабинет Аллоки, раздел «Email-трекинг»)

5) Дожидаемся подтверждающего письма и кликаем по ссылке подтвердить.




Made on
Tilda