БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с Carrot Quest

Как объединить Аллоку с системой взаимодействия с посетителями сайта
Carrot Quest — система взаимодействия с посетителями вашего сайта. Внутри сервиса CRM система, аналитика, чат с посетителями и поп-ап окна. Carrot Quest обычно используют для общения с посетителями сайта, технической поддержки, автоматизации маркетинга или описания сценариев поведения посетителей на сайте.

Если посетитель сайта позвонит вам, конверсионный звонок автоматически добавится в карточку клиентам. Вы знаете не только откуда зашел позвонивший, но и общаетесь в ним в чатике, можете отправить сообщение в попап-окно или на почту. Вот как это выглядит:
1
Как подключить
В деталях объекта перейдите на вкладку «Интеграции»
Выберите пункт «Carrot Quest».
Укажите ваш ID и API secret. Параметры можно скопировать в панели администратора сервиса Carrot Quest. Сохраните изменения и поставьте галочку «Включить отправку».
Теперь данные о звонках будут поступать в нужную карточку клиента в Carrot Quest.
Made on
Tilda