Посмотрите наш новый проект #agencymarketing.
Новости и комментарии Ани к новостям и событиям интернет-маркетинга в России
Зайдите, посмотрите смешные и очень полезные (наверное) видео на нашем новом канале #Agencymarketing
Наша Аня внимательно читает новости и рассказывает о самых интересных, по ее мнению
Пиарщик Аня поздравляет всех с 14 февраля❤


14 февраля 2019
Сергей презентует интеграцию с Мегаплан, ежедневные отчеты, англоязычную версию и другие новости Аллоки.

12 апреля 2018
Ретаргетинг ВКонтакте, управление подменными номерами, WIFI-авторизация по звонку, красивые номера - внимательно слушаем Диму.


25 декабря 2017
Генеральный директор Миша Денисов делится новинками Аллоки: функция шёпот, номера 8-800, повышение стабильности сервиса.


29 ноября 2017
Маркетолог Дима и новые возможности Аллоки. Безлимит номеров, динамический мультирегион и другие крутые штуки.


21 ноября 2017
Коля рассказывает об Еmail-трекинге, опции «Энигма», гостевом доступе.


12 ноября 2017
Если вы предпочитаете смотреть видео на YouTube, вот ссылка на на наш канал.
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Ученые Яндекса признали существование коллтрекеров
Недавно Яндекс заявил, что Метрика теперь готова принимать данные об оффлайн-конверсиях. Отображаются они в общем списке Целей, там же доступна вся базовая аналитика: конверсия, количество целевых визитов и т.д.

Предусмотрены и специальные «телефонные» метрики: это среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, пропущенный/отвеченный, первичный/повторный и многие другие.

«Для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»).»

Честно говоря, у нас эта фишка уже была реализована. Чтобы передавать в Метрику данные о звонках, мы использовали JS. Теперь Яндекс, по сути, официально признает коллтрекеры, а благодаря интеграции на уровне API, взаимодействие систем станет более цивилизованным.

Заметим, что работой с оффлайн-конверсиями решение от Яндекса можно назвать лишь условно. Метрика работает только с данными пользователей, посетивших сайт. То есть анализировать звонки, полученные, например, с ТВ-рекламы не получится. Для Google.Analytics у нас такое решение есть.
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Мы добавили интеграцию с JivoSite!
Не звонками одними вымощен путь клиента в компанию. Тернист он и многолик.
Мы добавили интеграцию с JivoSite. Теперь контакты через онлайн-консультант можно анализировать вместе с другими форматами обращения клиентов - звонками, заявками и коллбеком.
Настраиваем Живо в "Объект / Интеграции"
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Как подключить бесплатный обратный звонок с сайта

С 15 августа мы сделали обратный звонок бесплатным для всех пользователей коллтрекинга на тарифах PRO. Обратный звонок можно настроить на любом сайте: клиент вводит номер телефона, нажимает на кнопку "перезвоните мне", сервис моментально звонит вам и клиенту — вы отвечаете на вопросы и оформляете заказ. Профит!

Вот инструкция по подключению.
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Made on
Tilda