Новые возможности Аллоки: безлимит номеров, динамический мультирегион и другие крутые штуки
Наш маркетолог Дима рассказывает новости Аллоки за декабрь 2017 года:
12 ноября 2017
Коля рассказывает об Еmail-трекинге, опции «Энигма», гостевом доступе
Если вы предпочитаете смотреть видео на YouTube, вот ссылка на на наш канал.
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Команда разработчиков Аллоки получила первый приз на хакатоне!
Первый – означает не первое место, а то, что вручили нам приз первыми по счету ;).

Мы победили в номинации «Приз зрительских симпатий» и самый «Фановый проект».

Хакатон назывался IT&City Hackathon, и впервые для проведения такого мероприятия объединились Яндекс и Google Developer Group. Хакатон проходил в Нижнем Новгороде 1-2 июля. По правилам необходимо было за один день разработать приложение, которое было бы полезно городу или IT- сообществу.

Идея, которую сделали мы – это приложение по модели «гео-краудхелпинг», под кодовым названием «Наших бьют!». Суть его простая – одна большая кнопка, при нажатии которой сообщение «Наших бьют!» получают все, кто рядом, чтобы поддержать пользователя в трудную минуту.

Вот презентация проекта

Технологию можно использовать в групповом туризме, в поиске пропавших или защите от маньяков. Она применима и для поддержки в профессиональных сообществах, например таксистов.
На разработку приложения выделялось только 10 часов, за это время нужно было создать работающий прототип.

Спасибо Яндексу и Google Developer Group за интересное мероприятие.
Ученые Яндекса признали существование коллтрекеров
Недавно Яндекс заявил, что Метрика теперь готова принимать данные об оффлайн-конверсиях. Отображаются они в общем списке Целей, там же доступна вся базовая аналитика: конверсия, количество целевых визитов и т.д.

Предусмотрены и специальные «телефонные» метрики: это среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, пропущенный/отвеченный, первичный/повторный и многие другие.

«Для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»).»

Честно говоря, у нас эта фишка уже была реализована. Чтобы передавать в Метрику данные о звонках, мы использовали JS. Теперь Яндекс, по сути, официально признает коллтрекеры, а благодаря интеграции на уровне API, взаимодействие систем станет более цивилизованным.

Заметим, что работой с оффлайн-конверсиями решение от Яндекса можно назвать лишь условно. Метрика работает только с данными пользователей, посетивших сайт. То есть анализировать звонки, полученные, например, с ТВ-рекламы не получится. Для Google.Analytics у нас такое решение есть.
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Мы добавили интеграцию с JivoSite!
Не звонками одними вымощен путь клиента в компанию. Тернист он и многолик.
Мы добавили интеграцию с JivoSite. Теперь контакты через онлайн-консультант можно анализировать вместе с другими форматами обращения клиентов - звонками, заявками и коллбеком.
Настраиваем Живо в "Объект / Интеграции"
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Как подключить бесплатный обратный звонок с сайта

С 15 августа мы сделали обратный звонок бесплатным для всех пользователей коллтрекинга на тарифах PRO. Обратный звонок можно настроить на любом сайте: клиент вводит номер телефона, нажимает на кнопку "перезвоните мне", сервис моментально звонит вам и клиенту — вы отвечаете на вопросы и оформляете заказ. Профит!

Вот инструкция по подключению.
Нравится Аллока? Присоединяйся к нам!
Made on
Tilda