Bitrix24
создание лида при входящем звонке
После создания первой версии модуля интеграции с Bitrix24, мы выслушали ваши замечания и немедленно приступили к работе над второй. Днями и ночами, не смыкая глаз, мы трудились.

И вот, сегодня, натруженной рукой, немного волнуясь, мы нажали кнопку "Обновить" и залили на сервер новую версию модуля интеграции с Битриксом. Прошу встречать!

Вот он - результат нашей работы:
Теперь, если вы работаете и с Аллокой, и с CRM Bitrix24, при входящем звонке в вашу компанию может создаваться или обновляться не только карточка клиента, но и лид.

Битрикс так устроен, что нужно выбирать, что создавать (или обновлять) при звонке: или лид, или контакт. По логике системы "лид" - еще не контакт, что логично. Разумеется, с указанием источника звонка.

Тестируйте, пробуйте, пишите идеи и замечания!
Да обрушатся на вас деньги!
Все будет Аллока!
support@alloka.ru
Made on
Tilda